Добро пожаловать в Канаду, юрист по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Шарлоттаун является крупнейшим городом и столицей острова Принца Эдуарда. Остров Принца Эдуарда называют «Садовой провинцией» за свою пахотную землю и преданность своих жителей своим садам и садам. Кроме того, они называют его «Садом залива», «Островом сорняков», «Миллионной акровой фермой», «Абегвейтом», «Минегу», «PEI» или «Островом». 

Это остров, окруженный Атлантическим океаном, расположенный на восточном побережье Канады, между Нью-Брансуиком, Новой Шотландией, Квебеком, Ньюфаундлендом и Лабрадором, в заливе Святого Лаврентия. Это одна из четырех атлантических провинций страны, самая маленькая и самая зеленая. 

Он соединен с континентом мостом Конфедерации длиной тринадцать километров, самым длинным из непрерывных мостов в нескольких частях мира, и отделяет его от Нью-Брансуика, пролива Нортумберленд. Его площадь составляет 5660 км2 (тринадцатая национальная позиция).

Помимо столицы Шарлоттаун, известной как «Колыбель Канадской Конфедерации», есть и другие первичные города: Стратфорд, Корнуолл и Саммерсайд, а также некоторые второстепенные или города: Монтегю, Кенсингтон, Сурис, Альбертон и Джорджтаун, среди других. 

Важные иммиграционные вопросы в Шарлоттауне приведены ниже

О вашем паспорте Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

О вашем паспорте

Канада занимает седьмое место по показателю силы, поскольку паспорт позволяет посещать 173 страны без визы. Однако его стоимость $ 160 в течение десяти лет требует 15 часов работы при минимальной заработной плате, что объясняет этот результат.

Читать далее

Некоторые интересные факты о Шарлоттауне, Остров Принца Эдуарда

Популярность Шарлоттауна делает его одним из самых значительных районов для иммигрантов. Количество иммигрантов составляет почти 101ТП1Т от общей численности населения здесь. Большинство иммигрантов - китайцы. Тогда есть британцы и американцы. Люди говорят на голландском, французском, английском, арабском и мандарине.

Иммиграция в Шарлоттаун, PEI

В Канаде существует программа, которая называется экспресс-вход для облегчения миграции в PEI.

Основным критерием приемлемости является соответствие требованиям Федеральной экспресс-заявки. Затем кандидат должен отправить свое намерение жить в провинции. Если выбран, кандидат получит провинциальную кандидатуру. Он дает 600 баллов по системе экспресс-въезда, и это почти гарантирует, что вас пригласят отправить заявку на постоянное проживание. 

Выезд за границу Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Путешествуя заграницей

Как канадец, вы можете исследовать гораздо больше, чем другие. Вам необходимо провести исследование перед отъездом, чтобы убедиться, что вы получили визу до прибытия в страну или иногда в самом аэропорту. В любом случае, вот некоторые напоминания:

Читать далее

Напоминаем, что система Immigration Entry Express была введена в действие с 1 января 2015 года. Это фильтр для отбора наиболее подходящих кандидатов в рамках одной из федеральных программ «Квалифицированные работники», «Квалифицированные профессии» и «Опыт Канады». 

Поддержка провинции или работодателя чрезвычайно важна. К регионам, в которых до сих пор действуют специальные программы, адаптированные к федеральной системе, относятся Новая Шотландия, Саскачеван, Британская Колумбия и PEI. 

Заявочный взнос составляет $ 300.

Получите канадский паспорт адвоката по иммиграционной апелляции и супружескому спонсорству

Получить паспорт

Получить паспорт в наши дни довольно просто. Любой гражданин Канады может подать заявление на получение паспорта. К кому подать заявку на паспорт: Чтобы подать заявку на паспорт, вы можете заполнить форму онлайн. Тем не менее, вы должны распечатать его, прежде чем ...

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

Последние новости

 Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Октябрь 27, 2019ПО Дейл Кэрролл

В настоящее время актуальна иммиграция в зарубежные страны. Это может быть работа, учеба и, наконец, получение стабильной жизни. Среди всех

 Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Октябрь 16, 2019ПО Дейл Кэрролл

В эту современную эпоху Канада стала всемирно известным местом для иммиграции. Он имеет репутацию разнообразной страны,

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Октябрь 6, 2019ПО Дейл Кэрролл

Экономика Канады - одна из сильнейших в мире. Канада занимает 10-е место в мире по величине ВВП по номиналу и 16-е место по ППС. Это

ru_RUРусский

Welcome To Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Charlottetown is the largest city and the capital of Prince Edward Island. Prince Edward Island is called the “Garden Province” for its arable land and the dedication of its citizens for its gardens and orchards. Also, they refer to it as the “Gulf Garden,” “Weed Island,” “Million Acre Farm,” “Abegweit,” “Minegoo,” “PEI,” or “The Island.” 

It is an island surrounded by the Atlantic Ocean, located on the eastern coast of Canada, between New Brunswick, Nova Scotia, Quebec, and Newfoundland, and Labrador, in the Gulf of St. Lawrence. It is one of the four Atlantic provinces of the country, the smallest and most green. 

It is connected to the continent by the thirteen kilometers long Confederation bridge, the longest of the continuous bridges of several sections of the world, and separates it from New Brunswick, the Strait of Northumberland. Its area covers 5,660 km2 in total (the thirteenth national position).

In addition to the capital Charlottetown, known as the “Cradle of the Canadian Confederation,” there are other primary cities: Stratford, Cornwall, and Summerside, as well as some secondary or towns: Montague, Kensington, Souris, Alberton, and Georgetown, among others. 

Important Immigration matters in Charlottetown are shown below

About your passport Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

About your passport

Canada ranks seventh in the index of strength, as the passport makes it possible to visit 173 countries without a visa. Its cost of $ 160 for ten years, however, requires 15 hours of work at minimum wage, which explains this result.

Read More

Some fascinating facts about Charlottetown, Prince Edward Island

The popularity of Charlottetown makes it one of the most significant areas for immigrants. The number of immigrants is Almost 10% of the total population here. Most of the immigrants are Chinese. Then there are British and Americans. The people speak Dutch, French, English, Arabic, and mandarin.

Immigration in Charlottetown, PEI

Canada has a program called express entry for the ease of migration in PEI.

The primary eligibility criterion is to qualify under the requirements of the Federal Express Entry. Then the candidate has to send his intention to live in the province. If chosen, the candidate will receive a provincial nomination. It gives 600 points under the Express Entry s point system, and this almost guarantees to be invited to send the application for permanent residence. 

Traveling abroad Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Traveling abroad

As a Canadian, you can explore far more than others. You need to do your research before you leave to make sure you get a visa before arriving in the country or sometimes at the airport itself. In any case, here are some reminders:

Read More

We remind you that the Immigration  Entry Express system implemented on January 1, 2015. It is a filter to select the best eligible candidates under one of the federal Qualified Workers, Skilled Trades, and Canadian Experience programs. 

Having the support of a province or an employer is extremely important. The regions that, until now, have special programs adapted to the federal system are Nova Scotia, Saskatchewan, British Columbia, and PEI. 

The application fee is $ 300.

Get a Canadian passport Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Get a passport

Getting a Passport is rather easy these days. Anyone of Canadian nationality can apply for a passport. Who to apply for a passport application:To apply for a passport, you can fill out the form online. However, you must then print it before ...

Read More

Free online assessment

Latest News

Easiest Province to Immigrate to Canada

Easiest Province to Immigrate to Canada

October 27, 2019BY Dale Carroll

Nowadays, immigration in foreign countries is a hot topic. It can be for job, study purpose, and lastly, for getting a settled life. Among all the

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

October 16, 2019BY Dale Carroll

In this contemporary era, Canada has become the world’s famous destinations for immigration. It has the reputation of being a diverse country, an

How Much Money do You Need to Immigrate in Canada?

How Much Money do You Need to Immigrate in Canada?

October 6, 2019BY Dale Carroll

The economy of Canada is one of the strongest in the World. Canada is the 10th largest GDP by nominal and 16th largest GDP by PPP in the world. It

en_USEnglish