Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам
 Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Октябрь 27, 2019ПО Дейл Кэрролл

В настоящее время иммиграция в зарубежные страны является горячей темой. Это может быть для работы, учебы и, наконец, для получения оседлой жизни. Среди всех стран Канада находится на вершине списка выбора.

Когда вы решили иммигрировать в КанадуВы должны искать, как происходит миграция и куда мигрировать. Опять же, вы должны знать, каковы требования, потому что правила и положения варьируются от провинции к провинции.

Давайте посмотрим на иммиграционный процесс в какой-то самой легкой провинции для иммиграции в Канаду.

Провинциальная или территориальная визовая программа: самая легкая провинция для иммиграции в Канаду

Канада имеет десять провинций и три территории на севере. Большинство иммигрантов, полученных регионами в 2017 году, описаны ниже, чтобы определить наиболее доступный район для иммигрантов.

Онтарио: Программа номинации иммигрантов Онтарио

Торонто является столицей / крупнейшим городом Онтарио. Онтарио имеет свою программу номинантов иммигрантов, которая является самым простым способом получить PR. Он известен своим высоким ITA (приглашение подать заявку) из-за заполнения трудового разрыва.

Он предлагает больше заявлений о технологических и инновационных возможностях трудоустройства с более низким баллом CRS, чем раньше. Там есть значительные возможности трудоустройства для иностранцев. Изобретательный мозг и технологически грамотные люди получают здесь приоритет.

Процесс экспресс-ввода упрощен в Онтарио. Для выполнения процесса необходимо иметь учетную запись в Express Entry. Есть три критических потока системы

  • Франкоязычный поток квалифицированных рабочих
  • Приоритеты человеческого капитала
  • Поток квалифицированных сделок

Для различных рабочих мест и образовательных целей, есть несколько вариантов получения визы. Различные варианты визы приведены ниже

  • D. Выпускник поток
  • Master Graduate Stream
  • Корпоративный поток
  • Предпринимательский поток
  • Предложение о работе для иностранных работников, иностранных студентов и востребованных квалифицированных сотрудников

Франкоязычный поток квалифицированных сотрудников

Каждый год наиболее значительное число иностранных рабочих, особенно из Азии, приезжают сюда, чтобы строить свою карьеру и жить здесь. ОИНП работает над увеличением числа кандидатов.

Номинальная программа Новой Шотландии (NSNP)

Новая Шотландия запустила новую систему EE (Express Entry) в прошлом году. Вот почему его популярность растет, чем раньше. Благодаря приданию рынку труда большей приоритетности, НСНП завоевала популярность за короткий период.

Он отбирает кандидатов на наличие необходимых способностей и опыта. Кандидаты, подходящие для работы, будут выдвинуты для иммиграции.

Прежде всего, соискатели, ищущие лучшую работу, должны иметь учетную запись или собственный профиль в потоке заявок на участие в Федеральном экспрессе. Первый звонок на рынок труда НСНП был для финансовых аудиторов. 20 марта 2019 года был организован второй звонок, в ходе которого проводился поиск франкоязычного квалифицированного работника.

НСНП рекомендуется в качестве основного ПНП жить и расселяться с семьей. Как правило, когда кто-то решает жить в другой стране, сначала он ищет стоимость жизни, возможности трудоустройства, условия проживания и т. Д.

Новая Шотландия обогащена некоторыми лучшими местами, чтобы жить и жить с семьей. У этого есть доступная система размещения, огромная возможность трудоустройства, спокойные и звуковые местоположения с местами отдыха и надлежащим образованием.

Правительство провинции более полезно, чтобы помочь в развитии ваших коммуникативных навыков, предоставляя необходимую информацию для выполнения необходимой квалификации в рабочей области.

Существуют несколько возможных способов иммигрировать в Новую Шотландию -

  • Федеральная система энергоэффективности
  • Система NSNP
  • Система AIPP (пилотная программа по иммиграции в Атлантику)
  • Программа номинантов иммигрантов в Саскачеване (SINP)
  • Провинция Саскачеван работает на иммиграцию через систему SINP. Имеет две ключевые подкатегории
  • Работа по требованию подкатегории
  • Express Entry подкатегория

Обе категории пользуются популярностью у международных соискателей. Кандидаты должны выполнить требования, требуемые в проспекте работы. Недавно Саскачеван изменил список востребованных SINP 04 апреля 2019 года. В новый SINP включены 13 новых профессий, основанных на различных требованиях. SINP был популярным PNP для быстрой иммиграции в 2019 году.

Пути иммиграции в Канаду

Легкая провинция для иммиграции в Канаду?

В Канаде есть четыре способа получить иммиграцию в Канаду. Заинтересованное лицо может выбрать один из них после выполнения всех требований.

Экспресс вход

Экспресс вход в основном для опытных людей, которые могут получить PR. Это определяется (виза постоянного жителя) на основании их возраста, рабочих и технологических навыков, опыта, знаний, языковых способностей и других квалификаций. Это самый быстрый способ начать оформление визы.

Провинциальные номинальные программы

В каждой провинции есть PNP (провинциальная программа кандидатов), с помощью которой они могут выдвигать конкретных кандидатов с учетом их конкретных экономических потребностей. Если какой-либо области нужны компьютерные программисты, они могут изменить PNP на это.

Доступность для иностранных студентов

В Канаде есть выдающиеся школы, колледжи и доступные цены на обучение. Талантливые иностранные студенты приветствуются положительно. Правительство Канады обладает положительным отношением к новичку, имеющему образовательные цели.

Пилотная программа Атлантического иммиграции (AIP)

Пилотная программа по иммиграции в Атлантику в основном предназначена для международных работодателей в атлантическом регионе Канады. Поскольку Канада ориентируется на международных работодателей для развития своей страны, это будет наилучшей возможностью для ищущих работу. Но вы должны получить предложение о работе от сотрудника, работающего в любой канадской компании, подтвердив свое право.

 

Последнее слово

Правительства провинций Канады сосредоточены на увеличении числа соискателей, чтобы покрыть свой большой трудовой разрыв. Провинциальный процесс эмиграции, упомянутый выше, является самой простой провинцией для иммиграции в Канаду. Подать заявку сейчас, чтобы мигрировать в Канаду.

Проверьте соответствующую статью

остаться в Канаде после окончания школы

ru_RUРусский
en_USEnglish ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Easiest Province to Immigrate to Canada

October 27, 2019BY Dale Carroll

Nowadays, immigration in foreign countries is a hot topic. It can be for job, study purpose, and lastly, for getting a settled life. Among all the countries Canada is on the top of the choice list.

When you decide to immigrate to Canada, you have to search for what is the process of migration and where to migrate. Again you must know what are the requirements because the rules and regulations vary from province to province.

Let’s have a look at the immigration process about some Easiest Province to Immigrate to Canada.

Provincial or Territorial visa program: Easiest Province to Immigrate to Canada

Canada has ten provinces and three territories to the north. The most immigrants received by regions in 2017 are described below to figure out the most accessible area to immigrate-

Ontario: Ontario Immigrant Nominee Program

Toronto is the capital/biggest city in Ontario. Ontario has its immigrant nominee program, which is the easiest way to get PR. It is famous for its high ITA (Invitation to Apply) because of filling up the labour gap.

It invites more applications regarding technological and innovative job opportunities with lower CRS score than before. There have substantial job opportunities for foreigners. Inventive brain and technologically skilled people get the priority here.

The Express Entry process is simplified in Ontario. For accomplishing the process, it is needed to have an account in the Express Entry. There have three critical streams of EE system-

  • French-speaking skilled worker stream
  • Human capital priorities
  • Skilled Trades stream

For different jobs and education purposes, there have several options for getting a visa. The different visa options are given below-

  • D. Graduate stream
  • Master Graduate Stream
  • Corporate Stream
  • Entrepreneur Stream
  • Job Offer for foreign workers, international students, and in-demand skilled employee

French-speaking skilled employees stream

Every year the most significant number of foreign workers, especially from Asia, come here to build up their career and to live here. The OINP is working to increase the candidates’ number.

Nova Scotia Nominee Program (NSNP)

Nova Scotia has started a new EE (Express Entry) system in the last year. That’s why its popularity is increasing than before. Because of giving labour market more priority, NSNP has gained popularity in a short period.

It selects the candidates for having the required capability and experience. The candidates who are suitable for the job demand will be nominated for the immigration.

Before all of these, the applicants seeking a better job must have an account or self-profile in the Federal Express Entry stream. The first call of the NSNP labour market was for Financial Auditors. On March 20, 2019, the second call was arranged, which was searching for French-speaking skilled worker.

NSNP is recommended as the main PNP to live and to settle with the family. Generally, when anyone decides to live in another country, at first, he searches for cost of living, job opportunities, accommodation facility, etc.

Nova Scotia is enriched with some best places to live and settle with the family. It has affordable accommodation system, huge job opportunity, calm and sound locations with recreational and proper education facilities.

The Provincial government is more helpful to assist in developing your communication skills by providing the necessary information, to fulfil the required qualification in the working area.

Some possible ways exist here To immigrate to Nova Scotia –

  • Federal EE system
  • NSNP system
  • AIPP (Atlantic Immigration Pilot Program) system
  • Saskatchewan Immigrant Nominee Program (SINP)
  • The Saskatchewan province works for immigration through the SINP system. It has two key subcategories-
  • Job in-demand subcategory
  • Express Entry subcategory

Both categories are popular with the international job seeking applicants. The applicants must fulfil the requirements demanded in the job circular. Recently, Saskatchewan changed SINP in-demand job list on April 04, 2019. In the new SINP, it is included a new 13 occupations based on different demands. SINP was a popular PNP to get immigration quickly in 2019.

The ways to immigrate to Canada

Easiest Province to Immigrate to Canada?

In Canada, there have four ways to get immigration to Canada. The interested person can choose one of them after meeting up with all the requirements.

Express entry

Express entry is basically for skilled people who can get the PR. It is determined (permanent resident) visa based on their age, working and technological skill, experience, knowledge, language capabilities, and other qualifications. It is the quickest way to start the visa application.

Provincial nominee programs

In every province, there has a PNP (provincial nominee program) by which they can nominate the particular candidates in consideration of their specific economic demand. If any area needs computer programmers, they can change the PNP on this.

Accessibility for International Student

Canada has outstanding schools, colleges, and affordable tuition offers. The talented international students are welcomed positively. The Canada government possesses a positive attitude for the newcomer having education purposes.

Atlantic Immigration Pilot Program (AIP)

The Atlantic immigration pilot program is basically for the international employers to Canada’s Atlantic region. As Canada focuses on international employers to develop their country, it will be the best opportunity for job seekers. But you have to get a job offer from an employee working in any Canadian company by proving your eligibility.

 

Final Word

Canadian Provincial governments focus on increasing employee applicants to cover their high labour gap. The provincial emigration process mentioned above are the Easiest Province to Immigrate to Canada. Apply now to migrate to Canada.

Check related Article

staying in canada after graduation

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish