Добро пожаловать в Канаду, адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам
 История иммиграции в Канаде

Январь 15, 2020ПО Дейл Кэрролл

Канаду называют страной иммиграции. Люди предыдущих веков мигрируют в Канаду со всего мира. Большинство из них - американцы, британцы, шотландцы, ирландцы, французы, европейцы, а остальные - азиаты.

В настоящее время в Канаде существует четыре типа иммигрантов. Это семейный класс, экономические иммигранты, беженцы, гуманитарные и другие категории. Сегодня мы узнаем историю иммиграции в Канаду и с каких пор Канада начала принимать иммигрантов? Надеемся, вам будет интересно.

Различные этапы истории иммиграции в Канаде:

Сначала Канада была под британской и французской колониями. После этого четыре основных этапа или волны иммиграции и переселенцев из других стран имели место в Канаде в течение почти двух долгих веков. Пятая стадия или волна все еще происходят. Теперь мы обсудим один за другим.

1. Первый этап или волна:

Первый этап или волна проходили в течение почти двух веков медленно и постепенно. В тот период во французские поселения пришли Квебек и Акадия. Меньшее количество американских и европейских предпринимателей и британских военнослужащих также прибыли из стран Центральной Атлантики.

Число началось с 46 до 50 000, которые вылетели из американской революции. Все они были британскими лоялистами. Они иммигрировали в сегодняшний южный Онтарио, восточные городки Квебека. 36 000 человек отправились в Приморье, в том числе некоторые из них вернулись в Онтарио.

Вторая волна американцев прибыла в Онтарио в период с конца 1780-х по 1812 год. Их число было таким же - 36 000. В этот период некоторые из Говорящий по-гэльски Шотландцы мигрировали в Кейп-Бретон, Новую Шотландию и Восточный Онтарио. Это считается новой эпохой для иммиграции в Канаду.

2. Вторая стадия или волна:

После войны 1812 года британские и ирландские иммигранты вдохновили приехать в Канаду, в том числе постоянных членов британской армии. 250 000 (80%) носителей английского языка, большинство из них были американцами или их предками, мигрировавшими в Канаду в 1815 году. 30% иммигрантов упало к 1851 году.

В этот период число ирландских иммигрантов росло. Наибольшее значение имело место, когда ирландский голод картофеля произошел с 1846 по 1849 год. С 1815 по 1850 год иммигрировало более 800 000 человек. 60% были британцами (английский и шотландский); остальные были в основном ирландцами.

Это огромное движение отмечено как «Великая миграция». Население Канады увеличилось с 500 000 в 1812 году до 2,5 миллиона к 1851 году. В то время население Онтарио составляло 952 000 человек; Квебек был 890 000; Приморский был 550 000.

Большинство из них говорили по-английски, сделали английский родным языком в Канаде. Люди, которые говорили по-французски, были примерно 300 000 в 1812 году, а к 1851 году - 700 000.

3. Третий этап или волна (1890–1920) и четвертый этап или волна (1940–1960-е годы):

Более 190000 иммигрантов прибыли в Канаду в 1912 году из континентальной Европы, Восточной Европы и Южной Европы во время Первой мировой войны. Эти иммигранты вошли в третью волну. Четвертая волна достигла в Канаде Европы после Второй мировой войны. Число было 282 000 в 1957 году.

Как правило, они мигрировали из Италии и Португалии. Пир Галифакс, Новая Шотландия, сыграл важную роль в европейской иммиграции. Пристань 21 приняла 471 940 итальянцев в 1928 году. После этого они отменили операции в 1971 году. Но это уже сделало итальянца третьей по величине группой в Канаде.

Британия всегда получала самый теплый прием для иммиграции. Но другие иммигранты, такие как франкоязычные иммигранты, не получали особого приоритета. Китайские иммигранты въехали в Канаду в 1900 и 1903 годах. Но их число было ограничено.

4. Пятая стадия или волна (1970-е годы - настоящее время):

С 1970-х годов меньшее количество иммигрантов начали мигрировать в Канаду из развивающихся стран. В 1976 году был принят Закон об иммиграции, и после этого число было немного увеличено. 20 февраля 1978 года Канада и Квебек подписывают иммиграционное соглашение.

Согласно соглашению, Квебек может принять решение об отборе иммигрантов. Но им нужно одобрение Оттавы. В 1980-х годах Канада могла брать только 225 000–275 000 в год. Когда Коалиция Авенир Квебек была избрана в 2018 году, число иммигрантов сократилось до 40 000.

С 2017 по 2020 год правительство принимает иммигрантов, чтобы увеличить их население с 0,7% до 1%.

Вывод

Если мы посмотрим на историю иммиграции в Канаду, то увидим, что на ранней стадии миграции Канада приняла бы огромное количество иммигрантов. Но большинство из них - американцы, британцы, французы, ирландцы, итальянцы, шотландцы. Остальные из развивающихся стран. Вкратце, это вся история иммиграция в Канаду.

ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

History of Immigration in Canada

January 15, 2020BY Dale Carroll

Canada is called the land of immigration. People from previous centuries are migrating to Canada from all over the world. Most of them are Americans, British, Scottish, Irish, French, Europeans, and the remainders are Asians.

At present, there are four types of immigrants in Canada. These are Family class, Economic immigrants, Refugees, and Humanitarian and other categories. Today, we will know the history of immigration in Canada and from when Canada started receiving immigrants? We hope you will find it interesting.

Different Stages on History of Immigration in Canada:

At first, Canada was under British and French colonies. After that, four main stages or waves of immigration and settlers from other countries took place in Canada over almost two long centuries. The fifth stage or wave is still happening. Now we will discuss one by one.

1.First Stage or Wave:

The First stage or wave took place over nearly two centuries slowly and progressively. In that period, French settlement came Quebec and Acadia. A fewer number of American and European entrepreneurs and British military personnel came from Mid-Atlantic states as well.

The number started with 46 and ended up with 50,000 who flew from the American revolution. All of them were British loyalists. They immigrated to today’s southern Ontario, the eastern townships of Quebec. 36,000 went to Maritimes, among them some of returned to Ontario.

The second wave of Americans arrived in Ontario between the late 1780s to 1812. The number was the same, 36,000. During this period, some of the Gaelic-speaking Scottish migrated to Cape Breton, Nova Scotia, and Eastern Ontario. It is considered as a new age for Immigration in Canada.

2.Second Stage or Wave:

After the war of 1812, British and Irish immigrants inspired to come to Canada, including British Army regulars. 250,000(80%) English speakers, most of them were Americans or their ancestors migrated to Canada in 1815. 30% of immigrants had fallen by 1851.

During this period, the number of Irish immigrants was growing. The highest value was when the Irish Potato Famine happened from 1846 to 1849. More than 800,000 immigrated between 1815 to 1850. 60% were British(English and Scottish); the rest of them were mainly Irish.

This huge movement is noted as “The Great Migration.” It increased the population of Canada from 500,000 in 1812 to 2.5 million by 1851. At that time, the population of Ontario was 952,000; Quebec was 890,000; Maritime was 550,000.

Most of them spoke in English, made English first language in Canada. The people who spoke in French were approximately 300,000 in 1812 and it became 700,000 by 1851.

3.Third Stage or wave(1890-1920) and Fourth Stage or Wave(the 1940s-1960s):

Over 400,000 immigrants came to Canada in 1912 from continental Europe, Eastern Europe, and Southern Europe during World War I. This immigrants counted into the Third wave. The Fourth wave reached in Canada from Europe after World War II. The number was 282,000 in 1957.

Generally, they migrated from Italy and Portugal. Pier Halifax, Nova Scotia, played an important role in European immigration. Pier 21 accepted 471,940 Italians between 1928. After then they canceled operations in1971. But it already had made Italian the 3rd biggest group in Canada.

Britain always got the warmest welcome for immigration. But the other immigrants like Francophone immigrants didn’t get any special priority. Chinese immigrants entered Canada in 1900 and 1903. But the number was limited.

4.Fifth Stage or Wave(1970s-Present):

From the 1970s, a less number of immigrants started to migrate to Canada from developing countries. In 1976, the Immigration Act was passed and after that, the number was raised slightly. On February 20, 1978, Canada and Quebec sign an immigration Agreement.

According to the Agreement, Quebec can decide to select its immigrants. But they need approval from Ottawa. In the 1980s, Canada could take only 225,000-275,000 per year. When the Coalition Avenir Quebec elected in 2018, the number of immigrants reduced to 40,000.

From 2017 to 2020, the government taking immigrants to increase their population from 0.7% to 1%.

Conclusion

If we look throughout the history of immigration in Canada, we get to see that at the early stage of migration, Canada would take the massive number of immigrants. But most of them are Americans, British, French, Irish, Italians, Scottish. The rest of them are from developing countries. Briefly, this is the whole history of immigration in Canada.

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish