Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам
 Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Октябрь 16, 2019ПО Дейл Кэрролл

В эту современную эпоху Канада стала всемирно известным местом для иммиграции. Он имеет репутацию разнообразной страны, и его сильная экономика сделала его предпочтительной страной среди иммигрантов.

Среди 36 стран ОЭСР в Канаде самый высокий уровень иммиграции. Более 250 000 человек иммигрируют в Канаду в год, и это число не включает 200 000 временных иностранных рабочих и 1000 000 студентов. С 2008 года уровень занятости для мигрантов в Канаде также растет.

Однако для визовые заявления в Канаде, вы должны показать доказательство средств. Канадское правительство требует, чтобы убедиться, что заявители на получение визы имеют достаточно денег, чтобы содержать себя и членов своей семьи.

В следующей части я расскажу о том, сколько месяцев требуется выписка с банковского счета для подачи заявления на визу в Канаду, а также о конкретных требованиях для официального письма о подтверждении наличия средств.

Сколько месяцев требуется выписка с банковского счета для подачи заявления на визу в КанадеМиниум с выпиской по счету за 6 месяцев вы должны предоставить. В этом случае большинство банков отправят вам письмо с указанием вашего среднего баланса за шесть месяцев.

Это поможет вам доказать, поддерживали ли вы баланс постоянно или вы одолжили его у кого-то другого.

Таким образом, ответ, предпочтительно, шесть месяцев, но он все еще может работать с меньшим количеством месяцев. В этом вопросе риск связан. Шесть месяцев - идеальный период для вас, и его можно безопасно применять.

Выписка из банка также называется подтверждением денежных средств. Пункты, которые должны быть включены в один тест письма фонда:

  • название банка и адрес банка
  • официальная выписка из банка
  • сберегательный и текущий счета остатка средств
  • отчет о денежном рынке и копия баланса
  • подпись уполномоченного сотрудника банка и др.

Почему люди выбирают Канаду?

Давайте обсудим некоторые важные причины, которые делают Канаду привлекательным местом для иммиграции.

Экономика Канады

Экономика Канады является 10-й по величине в мире, и на нее приходится $48,100 на душу населения. Экономика Канады основана на сфере услуг. Согласно статистике Канады, 78,91ТП канадцев работают в сферах обслуживания.

Тем не менее, правильный сектор производства в Канаде является относительно небольшим по сравнению с сектором услуг.

Разнообразие в культуре

В Канаде нет антииммигрантских политических партий. Это один из важнейших факторов рассмотрения для иммигрантов.

Он имеет репутацию своей открытости. Кроме того, большое количество населения мира рассматривает Канаду как страну. Канада уважает права и свободы людей, приветствует иммигрантов, приветствует различные культуры и расы и обеспечивает высокий уровень жизни.

Система образования

Система образования выше в Канаде, и это также доступно. Родители иммигрантов ценят систему образования, которая даст их детям будущее.

По сравнению с любой другой промышленно развитой страной, Канада тратит больше на образование на душу населения. Он также имеет несколько всемирно известных учебных заведений.

Заключительные слова

В то время как некоторые страны демонстрируют негативные признаки по отношению к иммигрантам, Канада предоставляет преимущества и демонстрирует позитивные характеристики. Таким образом, можно сказать, что Канада является одним из лучших мест для иммиграции. Тем не менее, банковская выписка, необходимая для подачи заявления на получение визы в Канаду, вместе с другой документацией является обязательной.

Проверьте статью по теме:

изменить имя по канадскому паспорту

ru_RUРусский
en_USEnglish ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

October 16, 2019BY Dale Carroll

In this contemporary era, Canada has become the world’s famous destinations for immigration. It has the reputation of being a diverse country, and its strong economy made it a preferable country among immigrants.

Among 36 OECD countries, Canada has the highest rate of immigration. More than 250,000 people immigrate to Canada per year, and this number doesn’t include 200,000 temporary foreign workers and 1000,000 students. Since 2008 the employment rate for migrating in Canada is also rising.

However, for visa applications in Canada, you have to show proof of funds. The Canadian government requires that to become assured that the visa applicants have sufficient money to support themselves and their family members.

In the following part, I will discuss how many months of bank statement needed for Canada visa application and the specific requirement for an official Proof of Funds letter.

How Many Months of Bank Statement Needed for Canada Visa ApplicationMinimum 6 months of bank statement you have to provide. In this case, most of the banks will give you a letter mentioning your average six months balance.

It will assist you in proving whether you have maintained the balance continuously or you have borrowed it from someone else.

So the answer is preferably six months, but it may still work with fewer months. In this matter, the risk is associated.  Six months is the perfect period for you, and it is safe to apply.

The bank statement is also called proof of funds. Items that must be included in one test of fund letter are:

  • the name of the bank and address of the bank
  • official bank statement
  • savings and checking accounts balance of funds
  • money markets statement and balance’s copy
  • the signature of an authorized bank employee, etc.

Why People Choose Canada?

Let’s discuss some prominent reason which makes Canada an attractive immigration destination.

Canada’s Economy

The economy of Canada is the 10th largest in the world, and it has $48,100 per capita. Canada’s economy is based on the service sector. According to statistics of Canada, 78.9% of Canadians are working in service-related areas.

However, the right producing sector in Canada is relatively small if compared with the service sector.

Diversity in Culture

In Canada, there are no anti-immigrants political parties. It is one crucial consideration factor for immigrants.

It has a reputation for its openness. Also, a large number of the world’s population sees Canada as a Nation. Canada respects individuals’ right and freedom, welcome immigrants, welcome different culture and races, and provides a high standard of living.

Education System

The education system is superior in Canada, and it is also affordable. Immigrants’ parents value the education system, which will give their children a future.

In comparison with any other industrialized country, Canada spends more on education per capita. It also has some worldwide renowned educational institutions.

Final Words

Whereas some countries are showing negative attributes towards immigrants, Canada is providing benefits and showing positive attributes. So it can be said that Canada is one of the best places for immigration. However, bank statement needed for Canada Visa Application along with other documentation is a must.

Check Related Article:

change name on canadian passport

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish