Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам
 Пригласительное письмо для визы посетителя Канады

Март 8, 2020ПО Дейл Кэрролл

Получение визы в Канаду означает, что в течение короткого промежутка времени, обычно шесть месяцев или менее, вы можете посетить Канаду. Посещения могут проводиться по разным причинам, включая поездки, семейные посещения, рекламу и т. Д. В определенных ситуациях письмо от кого-то, кого вы знаете из Канады, запрашивается у Канадское посольство Вы подаете заявку на.

В этой статье будет изучена информация о том, что такое визовое приглашение, как его получить и другие доступные вам варианты.

Значение приглашения:

Письмо-приглашение для поездки в Канаду - это простой нотариально заверенный документ от кого-то из Канады, который приглашает вас в страну; Вы знакомы с. Этот человек может быть другом или родственником, но это должен быть человек, с которым у вас есть тесная связь, и он может проверить свою этническую принадлежность и свое намерение приехать в Канаду.

Этот приглашенный человек в Канаде просит канадское посольство предложить вам визу и разрешить вам приехать в страну. Это письмо по сути является приглашением. Он также дает своего рода заверение от лица, которое вызывает вас в посольство, что вы не предоставите неверные данные о своих планах въезда в Канаду и о том, что вы покидаете Канаду и не будете превышать вашу визу.

Это письмо-приглашение является еще одним доказательством того, почему вы должны получить канадскую визу в посольстве Канады. Это добавляет к остальной части реализации и, следовательно, может улучшить вашу ситуацию, если выполняются условия.

Кто имеет право на написание письма-приглашения для получения визы в Канаду?

Как указано, тот, кого вы хорошо знаете, может написать письмо-приглашение для получения визы. Когда вы путешествуете, Канада для коммерческих целей или вы можете стать близким членом семьи, таким как отец или мать, брат или сестра, жена, ребенок и т. Д.

В любом случае, основным требованием является наличие пиара или гражданина Канады в лице, доставляющем телефонное письмо. Вы не должны быть иммигрантом без документов или у вас нет юридического статуса в Канаде.

У вас должно быть полное обозначение соответствия, а также источники занятости и дохода, чтобы повысить вероятность того, что ваше письмо будет иметь пагубные последствия для визового предложения посольства Канады.

Критерии пригласительного письма для Канады:

Письмо-приглашение на визу в Канаду должно соответствовать нескольким критериям данных. Если кто-то отправляет письмо, он или она должны включить все ниже. Если он или она не одобрит письма, или если он или она одобряет, посольство Канады повредит возможность получения визы. Доступны три пары критериев:

  • Информация для заявителя на получение визы;
  • Информация о лице, приглашающем заявителя;
  • Указанная информация для Super Visa.

Информация для заявителей на получение визы:

В письме-приглашении должны быть указаны следующие данные о визе собеседника:

  • Имя заявителя, включая имя и фамилию;
  • Дата рождения;
  • Контактный номер (телефон и электронная почта);
  • Адрес постоянного проживания;
  • Статус отношений между заявителем и приглашающим его лицом;
  • Намерение посетить Канаду;
  • Продолжительность посещения;
  • Заявитель Канадский адрес, где они будут жить и их платежная система;
  • Дата прибытия в Канаду и дата отъезда из Канады;
  • Информация о лице, приглашающем заявителя:

Эта документация о лице, которое приглашает заявку в Канаду, должна быть включена в письмо-приглашение в Канаду:

  • Имя приглашающего лица вместе с именем и фамилией;
  • Дата рождения;
  • Контактный номер (телефон и электронная почта);
  • Постоянный адрес в Канаде;
  • Обозначение интригующего человека в Канаде о том, что он или она является постоянным жителем или гражданином, путем предоставления такой копии:
    • Если человек является гражданином Канады, необходимо предоставить свой паспорт или карту гражданства
    • Если человек является гражданином Канады по рождению, необходимо предоставить канадское свидетельство о рождении
    • Предоставление копии PR-карты или IMM 1000 (документ, подтверждающий посадку)
  • Информация о работе;
  • Информация о близком члене семьи (имена и дата рождения);
  • Целое число людей, живущих в вашем доме, включая тех, кто финансируется или которых все еще поддерживают.

Указанная информация для Super Visa:

Супер виза - это виза для родителей или бабушек и дедушек на срок более шести месяцев при посещении их детей или внуков. Поскольку эта виза является более длительной, чем другие TPRV, необходимы дополнительные данные в письме, помимо упомянутых ранее,. Поэтому для детей и внуков, которые приглашают своих родителей или бабушку и дедушку в Канаду, необходимо указать ниже:

  • Нотариально заверенное письменное заявление, чтобы помочь вашим родителям, бабушкам и дедушкам экономически в течение всего их визита в Канаду;
  • Доказательства достаточных ресурсов, а также для путешествующих родителей, бабушек и дедушек, для целого числа людей в вашей семье.

Вывод:

Приведенная выше информация является подробной информацией о письме-приглашении для визы посетителя Канады. Эта статья поможет вам правильно написать приглашение. Если вы соответствуете всем критериям, есть большая вероятность получить ваше письмо-приглашение от посольства Канады.

Проверьте соответствующую статью

Иммиграционные правила Канады для иностранных студентов

ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Invitation Letter for Canada Visitor Visa

March 8, 2020BY Dale Carroll

Obtaining a Visa for Canada indicates that for a short space of time, generally six months or less, you may visit Canada. Visits could be made for a variety of reasons, along with travelling, family visits, commercial, etc. In certain situations, a letter of invitation from somebody who you know from Canada is sought from the Canadian embassy you apply for.

This article will examine the information on what a visa invitation letter is, how to receive it, and other options that are available for you.

Meaning Of an Invitation Letter:

A letter of invitation to travel Canada is an easy notarized document from somebody in Canada that invites you to the country; you are familiar with. This individual could be a friend or relative, but it should be someone that you have a close connection to and can check your ethnicity and your intention for your trip to Canada.

This invited individual in Canada requests that the Canadian Embassy offer you a visa and permit you to come into the country. This letter is essentially an invitation. It also provides a kind of assurance from the person who calls you to an embassy that you do not give wrong data about your plans to join Canada and that you are leaving Canada and will not exceed your visa.

This invitation letter provides even more proof of why you are to be given a Canada visa by the Canadian Embassy. It adds to the remainder of the implementation and, therefore, can enhance your situation if the conditions are met.

Who are Eligible for Writing A Canadian Visa Invitation Letter?

As indicated, someone you know well may write a visa invitation letter. When you are travelling, Canada for commercial purposes or you may become a close family member such as the father or mother, the brother or sister, the wife, the kid, etc.

In all events, the fundamental requirement is to have a PR or citizen of Canada in a person delivering the call letter. You must not be an undocumented immigrant, or you do not have a legal position in Canada.

You should have full compliance designation and employment and income sources to improve the probability of your letter having a detrimental effect on the visa proposal of the Canadian Embassy.

The Invitation Letter Criteria For Canada:

The letter of invitation to the Canada visa should comply with several data criteria. If someone sends the letter, he or she has to include everything below. If he or she doesn’t approve the letters, or if he or she does, the Canadian Embassy will damage the possibility of receiving the visa. Three pairs of criteria are available:

  • The visa applicant info;
  • The info of the person who is inviting the applicant;
  • Specified info for Super Visa.

The Visa Applicant Info:

The following data on the visa interviewee shall be given in the invitation letter:

  • Name of the Applicant including first name and last name;
  • Birth Date;
  • Contact Number(Phone and Email);
  • Permanent address;
  • The relationship status between the applicant and the person inviting them;
  • The intention of visiting Canada;
  • The time duration the visit takes;
  • Applicant Canadian address where they are going to live and their payment system;
  • Arrival date in Canada and leaving date from Canada;
  • The Info of the Person Who Is Inviting the Applicant:

This documentation on the individual who invites the application to Canada should be included in the Canada invitation letter:

  • Name of the inviting person along with first name and last name;
  • Birthdate;
  • Contact Number(Phone and Email);
  • Permanent address in Canada;
  • The intriguing person’s designation in Canada like he or she is a permanent residence or citizen via giving such copy :
    • If the person is a citizen of Canada have to provide their passport or citizenship card
    • If the person is a by born Canadian citizen, have to give a Canadian birth certificate
    • Providing PR card copy or the IMM 1000 (Proof of Landing document)
  • Job information;
  • Information of close family member(Names and Date of Birth);
  • The whole number of people living in your home, including those funded or who are still supported.

Specified Info For Super Visa:

The Super Visa is a visa to parents or grandparents for more than Six months while visiting their kids or grandkids. Since this visa is long-lasting than other TPRVs, further data in the letter, in addition to those mentioned earlier, is necessary. Therefore, the below must be included for such kids and grandkids who invite their parents or grandparents to Canada:

  • A notarized written statement to help your parents and grandparents economically during their entire visit to Canada;
  • Evidence of sufficient resources, as well as for travelling parents and grandparents, for the whole number of individuals in your family.

Conclusion:

The above information is the detail information about the invitation letter for Canada visitor visa. This article will help you to write an invitation letter correctly. If you meet all the criteria, there is a high chance to be issued your invitation letter by the Canadian Embassy.

Check related Article

Canada Immigration Rules for International Students

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish