Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам
 Перечень разрешений на работу для аспирантов в Канаде

Февраль 5, 2020ПО Дейл Кэрролл

Если вы закончили учебу и хотите остаться в Канаде, чтобы работать там, вы можете подать заявление на получение разрешения на работу в аспирантуре. Этот временный статус заменит ваше разрешение на учебу. Иностранные студенты с канадским дипломом от 8 месяцев и более имеют право на получение разрешения на работу в аспирантуре на тот же срок, что и их обучение. Подробности о контрольный список разрешений на работу аспирантов и право на участие в этой статье.

Контрольный список разрешений на работу для аспирантов подать заявку на работу

Есть несколько вариантов запроса этого разрешения. Многие не знают о различиях между ними. Детали необходимо принимать во внимание, особенно если учесть, что заявление не выполнено должным образом или вовремя, студент может потерять статус и право на работу.

Когда подается постдипломное разрешение на работу?

Запрос должен быть сделан в течение 180 дней после окончания вашего обучения. Ваше разрешение на учебу должно было быть действительно в какой-то момент в течение этих 180 дней.

Право на работу

Студент может работать, не дожидаясь разрешения на работу как такового, но только после подачи заявления. Если вы уже получили работу после окончания учебного заведения, важно запросить разрешение на работу, как только у вас будет итоговый табель и подтверждение окончания учебы.

Выпуск диплома обычно занимает некоторое время, и не обязательно представлять его. И важно подать заявление до истечения срока обучения.

Важно: сопровождающий супруг может иметь доступ к открытому разрешению на работу, если аспирант работает на должности квалифицированного уровня (NOC 0, A или B) и имеет как минимум три подтверждения зарплаты.

Если вы находитесь в Квебеке и имеете CSQ, существует альтернатива для получения разрешения на работу, не полагаясь на аспиранта. То же самое применимо, если у вас есть номинация из другой провинции или принципиальное одобрение в системе Express Entry.

требование

Разрешение на последипломную работу действительно в течение периода, эквивалентного программе обучения, то есть, как минимум, 8 месяцев и максимум 3 года. Если у вас есть оконтрольный список разрешений на работу аспирантовполучил степень бакалавра, магистра или доктора, срок его действия - три года.

Чтобы иметь право, вы должны выполнить все требования вашей программы обучения, включая, если применимо, лингвистические требования, стажировки, окончательный депозит и защиту.

В бумажном формате в Канаде

Этот вариант является наименее рекомендуемым, потому что он наиболее задержан (это занимает около четырех месяцев). Но в некоторых случаях это может быть указано, если есть необходимость выиграть дополнительное время. Например, из-за отсутствия каких-либо требований, которые могут быть обновлены в течение нескольких месяцев, или если вам нужно больше времени для накопления опыта работы после окончания учебы.

Онлайн в Канаде

Процесс занимает около 2-3 месяцев, и нет необходимости отправлять какие-либо бумажные документы. Все делается через онлайновую систему федерального правительства, а разрешение получают по обычной почте.

Этот вариант особенно полезен для людей, которые изучали программу от 8 до 23 месяцев. Например, если учеба длилась 12 месяцев, и вы идете на таможню, чтобы запросить разрешение, это будет действительно в течение 12 месяцев.

Но если вы потребуете его в тот же день онлайн, чтобы сделать процесс несколько месяцев, разрешение будет действовать в течение 12 месяцев с даты выдачи, а не заявления. Таким образом, вы получаете дополнительное время легального пребывания.

Это имеет большое значение в ожидании постоянного места жительства или для тех, кому нужен 12-месячный опыт работы в Канаде для получения права на жительство. После того, как разрешение будет одобрено, если вам нужна виза для поездки, вы можете подать заявку на нее, и она будет выдана на тот же срок, что и ваше разрешение.

Интернет / бумага за пределами Канады

Если вы покинули страну после окончания учебного заведения и хотите вернуться на работу, вы можете подать заявление на получение разрешения на работу в посольство, ответственное за вашу страну проживания, в течение шести месяцев после окончания учебы.

Если вам нужна виза для въезда Канада, он будет выдан с вашего разрешения. Вы можете работать только после получения разрешения как такового.

Документы, как правило, необходимые для получения постдипломного разрешения на работу:

  • Свидетельство об успешном прохождении учебной программы и итоговая стенограмма
  • Разрешение на учебу
  • Заграничный пасспорт
  • Удостоверение личности с фотографией
  • Другие документы, необходимые в зависимости от вашей ситуации (медицинское обследование и т. Д.)

Вывод

В большинстве провинций разрешение на последипломную работу дает вам право на государственную медицинскую страховку. Но крайне важно, чтобы в лицензии упоминалось ниже о том, что она является аспирантурой. В противном случае отдельные провинции не выдают государственную медицинскую страховку без этого упоминания. Поэтому, чтобы подать заявку на работу, необходимо следовать контрольному списку разрешений на последипломную работу в Канаде.

Проверьте статью по теме:

Как переехать в другие страны из Канады

ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Post Graduate Work Permit Checklist in Canada

February 5, 2020BY Dale Carroll

If you have finished your studies and wish to remain in Canada to work there, you can apply for a post-graduate work permit. This temporary status will replace your study permit. International students of a Canadian diploma of 8 months or more are entitled to a post-graduate work permit for the same duration as their studies. Details about the post graduate work permit checklist and eligibility are in this article.

Post graduate work permit checklist to apply for a work

There are several options to request this permission. Many do not know about the differences between each one. The details are essential to take into account, especially since if the application is not made well or on time, the student could lose the status and the right to work.

When is the post-diploma work permit applied for?

The request must be made within 180 days of the end of your studies. Your study permit must have been valid at some point during those 180 days.

The right to work

A student can work without waiting for the work permit as such, but only after applying. If you have already obtained a job after you have graduated, it is essential to ask for the work permit as soon as you have the final report card and the confirmation of graduation.

The diploma takes typically a time to issue, and it is not mandatory to present it. And it is essential to apply before your permit expires of studies.

Important: the accompanying spouse can have access to an open work permit if the graduate student is working in a qualified level position ( NOC 0, A or B ) and has at least three proof of salary.

If you are in Quebec and have the CSQ, there is an alternative to obtain a work permit without relying on the graduate student. The same applies if you have a nomination from another province or approval in principle in the Express Entry system.

Requirement

The post-graduate work permit is valid for a period equivalent to the program of study, i.e., for a minimum of 8 months and a maximum of 3 years. If you have opost graduate work permit checklistbtained a bachelor’s, master’s or doctorate, its validity is three years.

To be eligible, you must have met all of the requirements of your program of study, including, if applicable, linguistic requirements, internships, final deposit, and defense.

In paper format within Canada

This option is the least recommended because it is the most delayed (it takes about four months). But in some instances, it could be indicated if there is a need to gain additional time. For example, for lack of any requirement that can be updated within a few months, or If you need more time to accumulate work experience after graduation.

Online within Canada

The process takes about 2-3 months, and it is not necessary to send any paper document. Everything is done through the federal government’s online system, and the permit is received by physical mail.

This option is advantageous specifically for people who have studied an 8 to 23 months program. If for example, the studies were 12 months, and you go to customs to request permission, this would be valid for 12 months.

But if you require it on the same day online, for making the process a few months, the permit would be valid for 12 months from the date of issue, not the application. In this way, you gain additional time of legal stay.

This makes a big difference in waiting for permanent residence or for those who need 12 months of Canadian work experience to qualify for residency. Once the permit is approved, if you need a visa to travel, you can apply for it, and it will be issued for the same duration as your permit.

Online/paper outside of Canada

If you have left the country after graduating and wish to return to work, you can apply for a work permit at the embassy responsible for your country of residence within six months after graduation.

If you need a visa to enter Canada, it will be issued along with your permission. You can work only after obtaining authorization as such.

Documents generally required for obtaining the post-diploma work permit:

  • Certificate of success for your study program AND final transcript
  • Study permit
  • Passport
  • ID photo
  • Other documents required depending on your situation (medical examination, etc.)

Conclusion

In most provinces, the post-graduate work permit entitles you to government medical insurance. But it is vital to ensure that the license mentions below that it is post-graduate. Otherwise, individual provinces do not issue government medical insurance without this mention. Therefore, to apply for work, the Post Graduate Work Permit Checklist in Canada should be followed.

Check Related Article:

How To Move To Other Countries From Canada

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish