Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам
 Продление разрешения на работу в Канаде

Февраль 18, 2020ПО Дейл Кэрролл

Разрешение на работу необходимо, чтобы легально работать в стране. Каждое разрешение имеет дату истечения срока действия до того момента, когда вы можете использовать его, или вы можете остаться или остаться в качестве сотрудника в этой стране. Разрешение на работу позволит вам временно жить или работать в Канаде. Но вопрос в том, как вы продлите это разрешение на работу?

Процесс продления разрешения на работу в Канаде

Во-первых, вы должны заполнить файл формы I-765 с копией квитанции USCIS, но вы должны предоставить подтверждение того, что у вас есть ожидающий приложение зеленой карты, Вам также нужно показать копию, на которую вы имеете текущее разрешение на работу, вместе с двумя фотографиями паспортного размера.

Если вы получаете возможности на рабочем месте, вы можете подать заявление на иммиграцию. Но в этом случае вам нужно запомнить:

  • Вам необходимо подать заявку за 30 дней до истечения срока действия.
  • Ваш паспорт должен быть действительным. В противном случае вы не сможете подать заявку на разрешение на работу.

Но для продления вашего разрешения на работу требуется еще несколько шагов.

Процесс обновления для Live-in Caregiver

Канада закрыла средства по обновлению услуг по уходу за детьми или по уходу на дому в рамках программы Live-in Caregiver. С другой стороны, если у вас есть разрешение на работу раньше, вы можете подать заявку на продление.

Процесс подачи заявки можно подать как онлайн, так и на бумаге. Тем не менее, срок применения отличается для тех, кто работает в другом месте или в разных областях.

Вы должны иметь в виду, что вам нужно подать заявление на продление разрешения на работу по крайней мере за 30 дней до истечения срока действия, и это должно быть в соответствии с заявлением LCP.

Мы говорим об этом временном ограничении, потому что, когда продление разрешения на работу обрабатывается, вы можете выполнять свою работу в соответствии с текущим разрешением на работу. Вот почему мы говорим, что вы должны подать заявление на продление разрешения на работу за 30 дней до истечения срока действия.

Процесс обновления для временного работника

Как временный работник в Канаде, вы можете подать заявление на продление разрешения на работу через онлайн или бумажную заявку. Для получения этого разрешения на работу вам необходимо подать заявление не менее чем за 30 дней или более дней до истечения срока годности, чтобы оно не ухудшало ваши жилищные условия.

Если ваше рабочее место может подтвердить вашу работу, вам будет легко подать заявление или продлить разрешение на работу. Если вы получаете предложение о работе на новом рабочем месте, вам необходимо продлить разрешение на работу. В противном случае вы не сможете продолжить свою новую работу.

Процесс обновления для опытного работника

При определенных условиях опыт работы разрешений может потребоваться продлить. Например, если вас уволят с работы, у вас нет заработной платы, если ваша компания обанкротилась или у вас возникли другие проблемы с состоянием вашего работодателя, то вы имеете право на подачу заявления.

Вывод

Есть много ресурсов, чтобы получить помощь для поддержания способности вашей работы в Канаде. Благодаря этому вы можете подать заявление на получение разрешения на работу, а также получить процесс или формы, в которых вы можете получить подробную инструкцию для подачи заявления на это заявление.

Проверьте статью по теме:

Требования для получения разрешения на работу для студента

ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Work Permit Renewal in Canada

February 18, 2020BY Dale Carroll

Work permit is necessary to work legally in a country. Each permission has a date of expiry till then you can use it, or you can remain or stay as an employee in that country. A work permit will allow you to live or work in Canada temporarily. But the question is how you will renew this work permit?

Process of Work Permit Renewal in Canada

First, you have to do the file Form I-765 with a copy of USCIS receipt, but you have to give the proof that you have a pending green card application. You also need to show the copy that you have current work permit along with your two passport-size photos.

If you get the opportunities from your workplace, you can apply for immigration. But in this case, you need to remember:

  • You need to submit your application 30 days before the expiry date.
  • Your passport must be valid. Otherwise, you cannot apply for the work permit.

But some more steps are needed to renew your work permit.

Renewing process for Live-in Caregiver

Canada has closed the renewal facilities for the childcare or home-care providers under the Live-in Caregiver program. On the other hand, if you have a work permit before, you can apply for the renewal.

The application process can be done in both online or paper-based. However, the application term is different for those who work in a different place or different areas.

You have to keep in mind that you need to apply for your work permit extension at least 30 days prior to the expiry date and it should be under the LCP application.

We are saying this time limit because when the work permit extension is under processing, then you can do your job under the current work permit. That’s why we are saying that you should apply for your work permit extension 30 days before the expiry date.

Renewal Process for Temporary Employee

As a temporary worker in Canada, you can apply for work permit renewal through online or paper application. For this work permit, you need to apply at least 30 days or for more days before the expiry date so that it does not hamper your living condition.

If your working place can confirm your work, it will be easy to apply or renew your work permit. If you get a job offer in a new workplace, then you must have to renew the work permit. Otherwise, you cannot continue your new job.

Renewal Process for Experienced Worker

Under certain conditions, an experience work permits may need to renew. For example, if you are fired from your workplace, having no wages, if your company is bankrupted or is facing other problems with your employer’s condition, then you are eligible for applying this application.

Conclusion

There are many resources to get help for the maintain the ability of your work in Canada. Through this, you can apply to apply for your work permit, and you will also get the process or the forms where you can get the details instruction to apply for this application.

Check Related Article:

Requirements to Get Work Permit For a Student

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish