Добро пожаловать в Канаду, адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Людей, которые по разным причинам не могут остаться в своей стране, называют беженцами. Эти семьи беженцев, эти дети, эти несовершеннолетние без сопровождения бежали от войны, от своей семьи, от своей родины в поисках безопасности и лучшего будущего.

Спонсорство беженцев направлено на содействие интеграции беженцев, что является важным шагом в построении гармоничного общества, которое не боится различий. 

Беженец - это человек, который вынужден бежать из своей страны из-за преследований. С другой стороны, спонсор означает лицо, которое оплачивает расходы, связанные с организацией спортивного мероприятия, в обмен на рекламу.  

В Канаде частное спонсорство беженцев может помочь спонсорам из-за рубежа. Роль спонсора заключается в поддержке беженцев на протяжении всей помощи. Это может помочь с жильем, одеждой и едой. Это может помочь, а также социальную и эмоциональную поддержку. 

Кто может спонсировать беженца?

Спонсировать беженцев может любой, кто является гражданином Канады или имеет статус пиара. Спонсорство беженцев возможно при наличии трех типов спонсоров: спонсор соглашения, спонсоры сообщества и группы из пяти человек.

Однако Спонсоры должны соответствовать определенным условиям, которые должны быть одобрены, в том числе:

  • 18 лет и больше. Не были осуждены за какие-либо преступления.
  • В Канаде существует группа людей, которые могут спонсировать беженцев на основе этих тем.
  • Держатели соглашения о спонсорстве: группа людей заключила официальное соглашение с департаментом о спонсорстве беженцев.
  • Группа из пяти человек: обладатели канадского гражданства, проживающие в общине, могут спонсировать беженца. Беженцы поселятся в Канаде постоянными жителями.
  • Спонсор сообщества: Ассоциация или люди из сообщества могут спонсировать беженца.
Нанять юриста по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству для иностранных рабочих

Наймите иностранного работника

В наши дни канадские работодатели пытаются найти подходящего кандидата на свою работу. Вот почему они ищут иностранных работников, чтобы помочь минимизировать текущую нехватку рабочей силы. Канадские работодатели могут нанимать иностранных ...

Читать далее

Как подать заявку на спонсорство

Чтобы спонсировать беженца, необходимо подать заявку как спонсору, так и беженцу. Спонсор должен будет подать заявку, ссылаясь на человека, которого он или она хочет спонсировать. Орган власти должен убедиться, что группа или сообщество имеют право спонсировать.

Как заявки спонсоров, так и беженцев будут отправлены для оценки. РПЦ-О получит спонсорскую часть. Здесь власти будут оценивать заявки. Если есть какая-либо неполная часть, спонсор получит обратно форму.

время обработки

Время обработки зависит от того, откуда прибывают беженцы из другой страны. В некоторых регионах это может осложняться тем, что визовые офицеры не могут физически связаться с беженцами. В некоторых случаях обработка в долгосрочной перспективе из-за отсутствия документов, серьезных ошибок или недостатка информации.

Также может быть сложно получить материалы или идентифицировать членов семьи человека. Время рассмотрения дела спонсором беженца зависит от его делопроизводства. Обработка заявления о постоянном проживании для беженцев осуществляется канадской визовой службой за границей.

Что делать после подачи заявки?

После подачи заявления на спонсорскую визу предстоит еще многое сделать. После использования центр операций по переселению свяжется с вами после того, как они проведут два этапа обработки. Если ROC-O одобрит вашу заявку, отправьте ее на рассмотрение в соответствующий визовый отдел за рубежом. После этого вы можете получить помощь в рамках обучающей программы спонсорства беженцев, которая поможет вам подготовиться к тому, что делать в Канаде в качестве беженца.

Путешествие и работа за границей Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Путешествуй и работай за границей

International Experience Canada (IEC) - это инициатива правительства Канады, которая позволяет молодым гражданам в возрасте от 18 до 35 лет ездить на работу и выезжать за границу. Цель состоит в том, чтобы получить опыт и использовать возможности по всему миру.

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

Последние новости

 Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Октябрь 27, 2019ПО Дейл Кэрролл

В настоящее время актуальна иммиграция в зарубежные страны. Это может быть работа, учеба и, наконец, получение стабильной жизни. Среди всех

 Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Октябрь 16, 2019ПО Дейл Кэрролл

В эту современную эпоху Канада стала всемирно известным местом для иммиграции. Он имеет репутацию разнообразной страны,

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Октябрь 6, 2019ПО Дейл Кэрролл

Экономика Канады - одна из сильнейших в мире. Канада занимает 10-е место в мире по величине ВВП по номиналу и 16-е место по ППС. Это

ru_RUРусский

Welcome To Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

The people who are unable to stay in their country for various reasons are called refugees. These refugee families, these children, these unaccompanied minors fled the war, their family, their homeland, in search of security and a better future.

Refugee Sponsorship aims to facilitate the integration of refugees, a crucial step in building a harmonious society that is not afraid of difference. 

A refugee is a kind of person who forced to flee their country because of persecution. On the other hand, a sponsor means a person that contributes to the costs involved in staging a sporting event in return for advertising.  

In Canada, the private sponsorship of refugees might be able to help sponsor refugees from abroad. The role of a sponsor is to support the refugees for the length of the aid. These could help with housing, clothing, and food. It can help as well as social and emotional support. 

Who Can Sponsor a Refugee?

Anyone who is a citizen of Canada or has a PR status can sponsor refugees. Refugee sponsorship is possible with three types of sponsors: Sponsorship agreement holder, Community sponsors, and groups of five.

However, Sponsors have to meet certain conditions to be approved, including:

  • Is 18 years or more. Have not been convicted of crimes of any kind.
  • In Canada, there are a group of people who can sponsor a refugee based on these topics.
  • Sponsorship agreement holders: Group of people a formal agreement with the department to sponsor refugees.
  • Group of five: Canadian citizenship holders who live in the community can sponsor a refugee. The refugees will settle down in Canada by the permanent residents.
  • Community sponsor: An association or community-based people can sponsor a refugee.
Hire a Foreign Worker Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Hire a Foreign Worker

These days, Canadian employers are troubling to find the right candidate for their jobs. That’s why they look for foreign workers to help minimize the current labour shortage. Canadian employers can hire foreign ...

Read More

How to Apply for Sponsorship

To sponsor a refugee, both the sponsor and refugee have to apply. The sponsor will have to apply, referring to the person he or she wants to sponsor. The authority will make sure if the group or community is eligible to sponsor.

Both the applications of sponsors and refugees will be sent to evaluate. The ROC-O will get the sponsorship part. Here, the authority will assess the applications. If there is any incomplete part, the sponsor will get back the form.

Processing Time

Processing times differ based on where refugees come from another country. In some regions, it can complicate because visa officers can not physically reach refugees. In some of the cases processing in the long term because of missing documents or huge mistakes or information gap.

It can also be challenging to get materials or to identify a person’s family members. The processing time of sponsor a refugee depends on their file work. The processing of the permanent residence application for the refugees done by the Canadian Visa office abroad.

What to do After Apply?

After applying for the sponsored visa, there are many things to do. After use, the resettlement operation center will contact after they have done two stages of processing. If ROC-O approves your application, send it to the responsible visa office abroad for consideration. After that, you can help from a refugee sponsorship training program that helps to prepare for what to do in Canada as a refugee.

Travel and work abroad Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Travel and work abroad

The International Experience Canada (IEC) is a Government of Canada initiative that allows young citizens aged 18 to 35 years to go to work and travel abroad too. The aim is to gain experience and use opportunities all over the world.

Read More

Free online assessment

Latest News

Easiest Province to Immigrate to Canada

Easiest Province to Immigrate to Canada

October 27, 2019BY Dale Carroll

Nowadays, immigration in foreign countries is a hot topic. It can be for job, study purpose, and lastly, for getting a settled life. Among all the

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

October 16, 2019BY Dale Carroll

In this contemporary era, Canada has become the world’s famous destinations for immigration. It has the reputation of being a diverse country, an

How Much Money do You Need to Immigrate in Canada?

How Much Money do You Need to Immigrate in Canada?

October 6, 2019BY Dale Carroll

The economy of Canada is one of the strongest in the World. Canada is the 10th largest GDP by nominal and 16th largest GDP by PPP in the world. It

en_USEnglish