Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Иммиграционные визы в Канаду

Знай иммиграционные правила

Канадские иммиграционные власти следуют определенным правилам
и правила. Узнайте больше о канадских иммиграционных правилах, независимо от того, находитесь ли вы в Канаде или нет.

Знай иммиграционные правила

Канадские иммиграционные власти следуют определенным правилам
и правила. Узнайте больше о канадских иммиграционных правилах, независимо от того, находитесь ли вы в Канаде или нет.

Будь гордым гражданином в Канаде

Если вы можете выполнить все необходимые критерии, чтобы быть
Гражданин в Канаде. Подайте заявку на получение вашего гражданства и станьте частью Канады и наслаждайтесь предоставляемыми удобствами.

Будь гордым гражданином в Канаде

Если вы можете выполнить все необходимые критерии, чтобы быть гражданином в Канаде. Подайте заявку на получение вашего гражданства и станьте частью Канады и наслаждайтесь предоставляемыми удобствами.

Услуги и информация

ПОЛУЧИТЬ ПАСПОРТ

Получить паспорт в наши дни довольно просто. Любой гражданин Канады может подать заявление на получение паспорта. К кому подать заявку на паспорт: Чтобы подать заявку на паспорт, вы можете заполнить форму онлайн. Тем не менее, вы должны распечатать его, прежде чем ...

Читать далее

СПОНСОР СЕМЕЙНОГО ЧЛЕНА

Есть две вещи, которые нужно сделать, чтобы спонсировать кого-либо из членов вашей семьи. Формальное требование о воссоединении семьи состоит из двух этапов: постоянный житель или гражданин Канады должны подать заявку на спонсорство. Член семьи ...

Читать далее

ПОЛУЧИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСТВА

Свидетельство о гражданстве является официальным подтверждением вашего канадского гражданства. Канадцы, родившиеся в Канаде или за границей от канадских родителей, могут подать заявление на подтверждение своего канадского гражданства. Помните: это не паспорт или вторая идентификационная карта.

Читать далее

ПРИНЯТЬ РЕБЕНКА ИЗ-ЗА РУБЕЖА

Вот полный процесс усыновления из-за рубежа с пошаговым изображением. Шаг 1: Разработка проекта усыновления: сбор информации о международном усыновлении. Шаг 2: Подписание договора с утвержденной организацией:

Читать далее

СПОНСОР БЕЖЕНЦА

Людей, которые по разным причинам не могут остаться в своей стране, называют беженцами. Эти семьи беженцев, эти дети, эти несовершеннолетние без сопровождения бежали от войны, своей семьи, своей родины в поисках безопасности ...

Читать далее

Наймите иностранного работника

В наши дни канадские работодатели пытаются найти подходящего кандидата на свою работу. Вот почему они ищут иностранных работников, чтобы помочь минимизировать текущую нехватку рабочей силы. Канадские работодатели могут нанимать иностранных ...

Читать далее

ПУТЕШЕСТВИЯ И РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ

International Experience Canada (IEC) - это инициатива правительства Канады, которая позволяет молодым гражданам в возрасте от 18 до 35 лет ездить на работу и выезжать за границу. Цель состоит в том, чтобы получить опыт и использовать возможности по всему миру.

Читать далее

ПРАЗДНУТЬ БЫТЬ КАНАДСКИМ

Как и каждый год, вторая неделя октября посвящена празднованию одной из самых исключительных «гордостей» Канады как нации: ее гражданства. От одного конца страны до другого федеральное правительство освещает празднования ...

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

приемлемость

Критерии приемлемости для получения гражданства в Канаде

  • Иметь постоянное место жительства
  • Умеет говорить и писать по крайней мере на одном канадском официальном языке, таком как английский или французский.
  • Кто остался в Канаде не менее 1095 дней в течение пяти лет с действительным PR.
  • Должны быть уплачены все налоги, уплачиваемые в течение не менее трех лет.

Характеристики

ВОПРОСЫ ИММИГРАЦИИ В ЧАРЛОТТАУНЕ

Шарлоттаун является крупнейшим городом и столицей острова Принца Эдуарда. Остров Принца Эдуарда называют «Садовой провинцией» за свою пахотную землю и преданность своих жителей своим садам и садам.

Читать далее

О ВАШЕМ ПАСПОРТЕ

Канада занимает седьмое место по показателю силы, поскольку паспорт позволяет посещать 173 страны без визы. Однако его стоимость $ 160 в течение десяти лет требует 15 часов работы при минимальной заработной плате, что объясняет этот результат.

Читать далее

ПУТЕШЕСТВУЯ ЗАГРАНИЦЕЙ

Как канадец, вы можете исследовать гораздо больше, чем другие. Вам необходимо провести исследование перед отъездом, чтобы убедиться, что вы получили визу до прибытия в страну или иногда в самом аэропорту. В любом случае, вот некоторые напоминания:

Читать далее

    Бесплатная иммиграционная оценка

    Узнайте свои варианты получения визы, пройдя бесплатную онлайн-оценку.

    ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Canada Immigration Visa Solutions

Know Immigration Rules

Canadian immigrant authorities follow specific rules
and regulations. Know more about Canadian Immigration rules, whether you are staying in Canada or not.

Know Immigration Rules

Canadian immigrant authorities follow specific rules
and regulations. Know more about Canadian Immigration rules, whether you are staying in Canada or not.

Be a Proud Citizen in Canada

If you can fulfill all the necessary eligibility criteria to be a
Citizen In Canada. Apply for your citizenship status and be the part of Canada and enjoy the facilities provided.

Be a Proud Citizen in Canada

If you can fulfill all the necessary eligibility criteria to be a Citizen In Canada. Apply for your citizenship status and be the part of Canada and enjoy the facilities provided.

Services & Information

GET A PASSPORT

Getting a Passport is rather easy these days. Anyone of Canadian nationality can apply for a passport. Who to apply for a passport application:To apply for a passport, you can fill out the form online. However, you must then print it before ...

Read More

SPONSOR A FAMILY MEMBER

There are two things to do to sponsor any of your family members. The formal demand for family reunification comprises two steps: The permanent resident or Canadian citizen must file a sponsorship claim. The family member ...

Read More

GET PROOF OF CITIZENSHIP

The citizenship certificate is official proof of your Canadian citizenship. Canadians born in Canada or abroad to Canadian parents can apply to prove their Canadian citizenship. Remember: this is not a passport or a second ID card.

Read More

ADOPT A CHILD FROM ABROAD

Here is the full process of adoption from abroad depicting in steps. Step 1: Elaboration of adoption project: Collecting information on intercountry adoption. Step 2: Signature of the contract with the approved organization:

Read More

SPONSOR A REFUGEE

The people who are unable to stay in their country for various reasons are called refugees. These refugee families, these children, these unaccompanied minors fled the war, their family, their homeland, in search of security ...

Read More

Hire a Foreign Worker

These days, Canadian employers are troubling to find the right candidate for their jobs. That’s why they look for foreign workers to help minimize the current labour shortage. Canadian employers can hire foreign ...

Read More

TRAVEL AND WORK ABROAD

The International Experience Canada (IEC) is a Government of Canada initiative that allows young citizens aged 18 to 35 years to go to work and travel abroad too. The aim is to gain experience and use opportunities all over the world.

Read More

CELEBRATE BEING CANADIAN

As every year, the second week of October is dedicated to celebrating one of Canada’s most exceptional “pride” as a nation: its citizenship. From one end of the country to the other, the Federal Government highlights the celebrations...

Read More

Free online assessment

Eligibility

The eligibility criteria for Citizenship in Canada are

  • Have a Permanent Residency.
  • Knows how to speak and write at least one Canadian official language, such as English or French.
  • Who Stayed in Canada at least 1095 days within five years with a valid PR.
  • Must payed all the taxes payable for at least three years.

Features

IMMIGRATION MATTERS IN CHARLOTTETOWN

Charlottetown is the largest city and the capital of Prince Edward Island. Prince Edward Island is called the “Garden Province” for its arable land and the dedication of its citizens for its gardens and orchards.

Read More

ABOUT YOUR PASSPORT

Canada ranks seventh in the index of strength, as the passport makes it possible to visit 173 countries without a visa. Its cost of $ 160 for ten years, however, requires 15 hours of work at minimum wage, which explains this result.

Read More

TRAVELING ABROAD

As a Canadian, you can explore far more than others. You need to do your research before you leave to make sure you get a visa before arriving in the country or sometimes at the airport itself. In any case, here are some reminders:

Read More

    Free Immigration Assessment

    Find out your options for visa by completing a free online assessment.

    en_USEnglish