Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Иммиграционные визы в Канаду

786785

Переселение в Канаду

Каждый год приезжает много людей со всей страны
в Канаду в качестве беженца. Узнайте больше о процессе, если вы хотите переселиться в Канаду, получив статус беженца или убежища.

Переселение в Канаду

Каждый год приезжает много людей со всей страны
в Канаду в качестве беженца. Узнайте больше о процессе, если вы хотите переселиться в Канаду, получив статус беженца или убежища.

Услуги беженцев в Канаде

Узнайте больше о правах и правилах, касающихся беженцев, а также об услугах убежища в Канаде.

Услуги беженцев в Канаде

Узнайте больше о правах и правилах, касающихся беженцев, а также об услугах убежища в Канаде.

Услуги и информация

Нерегулярные пересечения границы и убежище в Канаде

Если вам нужно на короткое время поехать в Канаду, вам нужна действующая виза или электронное разрешение на поездку (eTA). У вас должен быть хотя бы один из них, а не оба. В некоторых случаях вам понадобится только действительный паспорт.

Читать далее

СПОНСОР БЕЖЕНЦА

Людей, которые по разным причинам не могут остаться в своей стране, называют беженцами. Эти семьи беженцев, эти дети, эти несовершеннолетние без сопровождения бежали от войны, от своей семьи, от своей родины в поисках безопасности и лучшего будущего.

Читать далее

Требовать защиты беженцев из Канады

Чтобы подать заявление на получение статуса беженца на территории Канады, необходимо обратиться в местное отделение Иммиграции, по делам беженцев и гражданства Канады. Если кто-то должен требовать беженца, они должны взять их законченный ...

Читать далее

Переселиться в Канаду в качестве беженца

Переселитесь в Канаду как беженец для спасения жизней. Они также обеспечивают стабильность тем, кто бежит от системы жестокого обращения без надежды на помощь. Канада предлагает систему защиты беженцев: они вселяют в людей вполне обоснованный страх перед жестоким обращением.

Читать далее

Как работает система беженцев в Канаде

Канада предоставляет защиту беженцам лицам, которые сталкиваются с преследованием в своей стране. Они могут поддержать закон Канады, чтобы жить в Канаде. Человек, который столкнется с преследованием, если они вернутся в свою страну,

Читать далее

Помощь сирийским беженцам

Канада является страной, которая первой оказывает помощь сирийским беженцам. Канада превратилась в поддержку сирийцев, нуждающихся в их защите и безопасности. Канадцы собираются в Сирию вместе с общинами, чтобы приветствовать ...

Читать далее

Обжаловать заявление беженца

Закон указывает на закон об иммиграции и защите беженцев для обжалования. Кандидат, который был отклонен Отделом по защите беженцев, может иметь право на апелляцию. Истец, который обжалует решение, называется апеллянтом.

Читать далее

Найти услуги для беженцев в Канаде

У канадского правительства есть несколько планов помочь переселению беженцев в Канаде. Кандидаты-беженцы, обычные беженцы и лица, нуждающиеся в защите, имеют определенные права на ...

Читать далее

Основные показатели по заявлениям о предоставлении убежища

Люди могут подать заявление о предоставлении убежища в Канаде в порту въезда. Он утвержден внутренним отделением или иммиграционной службой Канадских пограничных служб (CBSA). Это определяет, имеет ли право лицо на получение гарантии убежища Канадой ...

Читать далее

Защитите себя от мошенничества

Есть несколько конкретных методов для миграции. Это должно быть принято при миграции. Это включает в себя цели и процедуры вместе с необходимыми вещами, которые не должны приносить организации. Важно знать о рисках и ...

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

приемлемость

Люди при следующих условиях могут найти статус беженца или убежища
Беженцы - это те, кто

  • Не живут в своей стране прямо сейчас при некоторых условиях
  • Трудности или угроза возвращения в свою страну

приемлемость

Кроме того, страна находится в классе убежища, и люди при определенных обстоятельствах могут претендовать на спонсорство класса убежища

  • Его / ее страна серьезно пострадала от гражданской войны или других.
  • Не живет в деревне
  • Нарушены основные законы о правах человека

Характеристики

Узнайте о роли Канады в отношении беженцев LGBTQ2

Полное значение LGBTQ2 - лесбиянка, гей, бисексуал, трансгендер, квир, двуногий. Многие страны не поддерживают сообщество LGBTQ2. У Канады есть история безрисковой жизни для тех, кто беспомощен

Читать далее

Истории из бывших беженцев

Человек, который был вынужден покинуть свою страну из-за преследования, войны или насилия, называется им беженцем. Беженец, известный как обоснованный страх преследования по признаку расы, религии, национальности и политической оценки ...

Читать далее

Канада: история убежища

Примерно каждый год Канада поддерживает беженцев, вступая. На протяжении всего своего прошлого Канада чередовала историю приветствия людей, заходящих в порт через границы. Вот некоторые важные вехи на этом пути.

Читать далее

    Бесплатная иммиграционная оценка

    Узнайте свои варианты получения визы, пройдя бесплатную онлайн-оценку.

    ru_RUРусский
    en_USEnglish ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Canada Immigration Visa Solutions

786785

Resettle In Canada

Each year many people from all over the country are coming
to Canada as a refugee. Know more about the process if you want to resettle in Canada obtaining a refugee or asylum status.

Resettle In Canada

Each year many people from all over the country are coming
to Canada as a refugee. Know more about the process if you want to resettle in Canada obtaining a refugee or asylum status.

Refugee services in Canada

Know more about the rights and rules about the refugee as well as asylum services in Canada.

Refugee services in Canada

Know more about the rights and rules about the refugee as well as asylum services in Canada.

Services & Information

Irregular border crossings and asylum in Canada

If you need to travel to Canada for a short period, you must need a valid visa or Electronic Travel Authorization (eTA). You must have at least one of these, not both. In some cases, you will only need a valid passport.

Read More

SPONSOR A REFUGEE

The people who are unable to stay in their country for various reasons are called refugees. These refugee families, these children, these unaccompanied minors fled the war, their family, their homeland, in search of security and a better future.

Read More

Claim refugee protection from inside Canada

To make a refugee claim form inside Canada, one needs to go to the local Immigration, Refugees, and Citizenship Canada office that near for them. If someone need to claim refugee, they have to take their completed ...

Read More

Resettle in Canada as a refugee

Resettle in Canada as a refugee to save lives. They also provide stability to those fleeing abuse system with no hope of relief. Canada offers refugee protection system : They provide people with a well-founded fear of abusing .

Read More

How Canada’s refugee system works

Canada offers refugee protection to the person who faces persecution in their home country. They can support Canada’s law to live in Canada. The person who would face persecution if they returned to their home country,

Read More

Helping Syrian refugees

Canada is the country that comes first to assisting Syrian refugees. Canada has evolved to supporting the Syrian in need of their protection and safety. Canadians come together for Syria with communities to welcome ...

Read More

Appeal a refugee claim

Act indicates the Immigration and Refugee Protection Act for appealing. A candidate who has been rejected by the Refugee Protection Division may have the right to an appeal. A claimant who appeals a decision is called an appellant.

Read More

Find services for refugees in Canada

The Canadian government has several plans to help refugees resettlement in Canada. Refugee candidates, convention refugees, and persons in need of protection have certain rights around ...

Read More

Key figures on asylum claims

People can make an asylum claim in Canada at a port of entry. It approved by the Canada Border Services Agencies (CBSA) inland office or immigration. It determine if a person qualifies to make a shelter guarantee by the Canada ...

Read More

Protect yourself from fraud

There are some specific methods to migrate. It has to be adopted when migrate. It involves purposes and procedures together with essentials that not to bring organizations. It is essential to know about the risks and ...

Read More

Free online assessment

Eligibility

People under the following conditions can find the refugee or asylum status
The refugees are those who-

  • Are not living in their home country right now under some conditions
  • Difficulties or threat to return in his/her country

Eligibility

Moreover, a country is in asylum class, and people under the specific circumstances can claim the asylum class sponsorship

  • His/her country is severely affected by Civil war or other.
  • Is not living in the country
  • Have violated the basic human right laws

Features

Learn about Canada’s role concerning LGBTQ2 refugees

LGBTQ2full meaning is Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer, Two-Spirited. Many countries do not support the LGBTQ2 community. Canada has a history of giving risk-free life for those who are helpless

Read More

Stories from former refugees

The person who forced to flee their home country because of persecution, war, or violence is called them refugee. A refugee known as a well-founded fear of persecution for reasons of race, religion, nationality, and political assessment ...

Read More

Canada: A History of Refuge

Approximately every year, Canada support refugees by entering. Throughout its past, Canada checkered history of welcoming people entry at the port by borders. Here are some of the significant milestones along the way.

Read More

Free Immigration Assessment

Find out your options for visa by completing a free online assessment.

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish