Добро пожаловать в иммиграцию в Канаду

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Как и каждый год, вторая неделя октября посвящена празднованию одной из самых исключительных «гордостей» Канады как нации: ее гражданства.

От одного конца страны до другого федеральное правительство освещает празднование Недели гражданства, чтобы подчеркнуть ту концепцию и видение, которые были созданы среди тех, кто имеет канадский паспорт. 

Во всех регионах проводятся различные мероприятия, в основном в рамках церемоний приведения к присяге новых граждан, а также «подтверждения» церемоний получения гражданства.

Празднуйте быть канадцем - Что нужно знать

Вот шесть вещей, которые вы можете не знать о канадском гражданстве:

Гордый канадец

Канада, как и почти весь американский континент, руководствуется концепцией «jus soli», которая означает, что любой, кто родился на ее территории, является гражданином Канады, независимо от иммиграционного статуса.

Почти на остальной планете действуют более строгие законы о гражданстве, что означает получение гражданства от одного из родителей.

Получить канадский паспорт Иммиграция в Канаду

Получить паспорт

Получить паспорт в наши дни довольно просто. Любой гражданин Канады может подать заявление на получение паспорта. К кому подать заявку на паспорт: Чтобы подать заявку на паспорт, вы можете заполнить форму онлайн. Тем не менее, вы должны распечатать его до того, как ..

Читать далее

«Молодое» гражданство

Уже более 400 лет иммигранты прибывают на территорию, которая сейчас является Канадой. Однако канадскому гражданству едва исполнилось 70 в 2017 году.

До 1947 года «канадцы» были юридически британскими гражданами. Однако после Конфедерации (1867 г.) было принято несколько сложных законов, чтобы постепенно признавать характер «канадского гражданина», например, тех, кто родился на этой территории. Так, например, войска отличались во время двух мировых войн.

Интеграционная модель

Около четверти миллиона иммигрантов прибывают в Канаду каждый год. и большинство из них через несколько лет присоединятся к «большой канадской семье». В стране самый высокий уровень натурализации в мире.

По данным Министерства иммиграции, 85% всех иммигрантов в конечном итоге становятся гражданами Канады.

Семья, которая растет

За последнее десятилетие более 1,75 миллиона иммигрантов приняли присягу в качестве граждан Канады. Количество заявок, ожидающих обработки, почти каждый год превышает мощность обработки.

Кроме того, более 2000 церемоний клятвы проводятся каждый год по всей стране.

Семейно-спонсорская иммиграция в Канаду

Спонсор члена семьи

Есть две вещи, которые нужно сделать, чтобы спонсировать кого-либо из членов вашей семьи. Формальное требование о воссоединении семьи состоит из двух этапов: постоянный житель или гражданин Канады должны подать заявку на спонсорство. Член семьи ...

Читать далее

Более простой процесс

Правительство Джастина Трюдо ввело реформу (которая вступила в силу 11 октября), чтобы сократить время проживания до подачи заявления на канадское гражданство, которое сократилось до трех лет в течение пяти лет.

Он стал доступен с начала 20 века. Три года были обязательными для иммигрантов, которые хотели натурализоваться.

Клятва, больше, чем слова

Многие удивляются или даже смеются, что, чтобы стать гражданами Канады, они должны произнести обещание королеве Елизавете II. Это больше, чем символический акт. Это имеет юридический характер. И по этой причине, что офицеры будут ждать на церемонии, что все участники, по сути, произносят клятву.

Как бы то ни было, Елизавета II официально является королевой Канады.

Получите подтверждение гражданства Иммиграция в Канаду

Получить подтверждение гражданства

Свидетельство о гражданстве является официальным подтверждением вашего канадского гражданства. Канадцы, родившиеся в Канаде или за границей от канадских родителей, могут подать заявление на подтверждение своего канадского гражданства. Помните: это не паспорт или вторая идентификационная карта.

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

Последние новости

ru_RUРусский
en_USEnglish ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais ru_RUРусский

Welcome To Immigration In Canada

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

As every year, the second week of October is dedicated to celebrating one of Canada’s most exceptional “pride” as a nation: its citizenship.

From one end of the country to the other, the Federal Government highlights the celebrations of Citizenship Week, to emphasize that concept and vision that has been created among those who carry a Canadian passport. 

Various activities are held in all regions, mainly in swearing ceremonies of new citizens, as well as “reaffirmation” of citizenship ceremonies.

Celebrate being Canadian- Things to know

Here are six things you may not know about Canadian citizenship:

Proud Canadian

Canada, like almost the entire American continent, manages a concept of ‘jus soli,’ which means that anyone born in its territory is a Canadian citizen, regardless of immigration status.

Almost the rest of the planet has stricter citizenship laws, which means receiving citizenship from one of the parents.

Get a passport

Getting a Passport is rather easy these days. Anyone of Canadian nationality can apply for a passport. Who to apply for a passport application:To apply for a passport, you can fill out the form online. However, you must then print it before ..

Read More

A “young” citizenship

For over 400 years, immigrants have been arriving in the territory that is now Canada. However, Canadian citizenship barely turned 70 in 2017.

Before 1947, the “Canadians” were legally British citizens. However, several and complex laws were introduced since the Confederation (1867) to gradually recognize the character of “Canadian citizen,” such as those born in this territory. So, for example, the troops were distinguished during the two world wars.

Integration model

About a quarter of a million immigrants arrive in Canada every year. and most of them, over the years, will join the “big Canadian family.” The country has the highest naturalization rate in the world.

According to the Ministry of Immigration, 85% of all immigrants end up becoming Canadian citizens.

A family that grows

In the last decade, more than 1.75 million immigrants have sworn in as Canadian citizens. The number of applications waiting to be processed is almost every year greater than the processing capacity.

Also, more than 2,000 swearing ceremonies are held every year throughout the country.

Sponsor a family member

There are two things to do to sponsor any of your family members. The formal demand for family reunification comprises two steps: The permanent resident or Canadian citizen must file a sponsorship claim. The family member ...

Read More

An easier process

The government of Justin Trudeau introduced a reform ( which became effective on October 11 ) to reduce residence times before being able to apply for Canadian citizenship, which went down to three years throughout five.

It became accessible from the beginning of the 20th century. The three years were the requirement for immigrants who wanted to naturalize.

The oath, more than words

Many are surprised or even laugh that to become Canadian citizens, they have to recite a pledge to Queen Elizabeth II. It is more than a symbolic act. It has a legal character. And for that reason that the officers will be pending in the ceremony that all the participants are, effectively, reciting the oath.

However much, Elizabeth II is officially the queen of Canada.

Get proof of citizenship

The citizenship certificate is official proof of your Canadian citizenship. Canadians born in Canada or abroad to Canadian parents can apply to prove their Canadian citizenship. Remember: this is not a passport or a second ID card.

Read More

Free online assessment

Latest News

en_USEnglish
ms_MYBahasa Melayu he_ILעִבְרִית ja日本語 zh_TW繁體中文 zh_HK香港中文版 zh_CN简体中文 ko_KR한국어 arالعربية hi_INहिन्दी pa_INਪੰਜਾਬੀ id_IDBahasa Indonesia urاردو es_MXEspañol de México ru_RUРусский bn_BDবাংলা tr_TRTürkçe viTiếng Việt pt_PTPortuguês mrमराठी fr_FRFrançais en_USEnglish