Добро пожаловать в Канаду, адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Люди могут подать заявление о предоставлении убежища в Канаде в порту въезда. Он утвержден внутренним отделением или иммиграционной службой Канадских пограничных служб (CBSA). Он определяет, имеет ли право лицо на получение гарантии убежища от Агентства пограничных служб Канады. Он также получает от беженцев и гражданства Канады (IRB).

Если заявка считается приемлемой, она ссылается на отдел защиты беженцев иммиграционной службы. ТРБ думает о том, предоставляет ли заявитель Организации Объединенных Наций (ООН) беженца по конвенции для принятия решений. Он используется в канадском законодательстве или лицу, нуждающемуся в защите.

Основные фигуранты в заявлениях о предоставлении убежища - нужно знать о

Ключевые показатели

Человек, которому нужно въехать в Канаду, должен явиться для оценки в порт въезда. Эта оценка предназначена для правительственных чиновников, чтобы определить, имеет ли человек право на въезд в Канаду. Закон об иммиграции и защите беженцев решает это.

Защитите себя от мошенничества Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Защитите себя от мошенничества

Есть несколько конкретных методов для миграции. Это должно быть принято при миграции. Это включает в себя цели и процедуры вместе с необходимыми вещами, которые не должны приносить организации. Важно знать о рисках и ...

Читать далее

В соответствии с разделом 133. не принимается никаких мер против лиц, ищущих убежище. Этот раздел 133 сформирован в соответствии с Законом об иммиграции и защите беженцев. Они занимались защитой границ между портами въезда. Для обеспечения безопасности границ в портах въезда и внутреннего судоходства CBSA. Работа IRCC в этом процессе заключается в разработке и программ и услуг, способствующих полку прибытия людей. Их интеграция в Канаду таким образом, чтобы максимизировать их приверженность нации. Его вклад в защиту здоровья, безопасности и охраны канадцев.

Ключевые показатели в 2019 году

Заявители на получение убежища, подготовленные Канадским агентством пограничных служб (CBSA) в середине января - августе 2019 года. За это время статистика показывает в общей сложности 18 215 заявлений в сухопутном, воздушном и морском портах въезда CBSA. Эти статистические данные включают заявителей о предоставлении убежища, перехваченных RCMP и доставленных в назначенный порт въезда или внутреннее отделение. Эти цифры могут незначительно отличаться в зависимости от даты получения претензии.

Нерегулярное пересечение границы и убежище в Канаде Адвокат по иммиграционной апелляции и супружескому спонсорству

Нерегулярные пересечения границы и убежище в Канаде

Если вам нужно на короткое время поехать в Канаду, вам нужна действующая виза или электронное разрешение на поездку (eTA). У вас должен быть хотя бы один из них, а не оба. В некоторых случаях вам понадобится только действительный паспорт.

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

Последние новости

 Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Октябрь 27, 2019ПО Дейл Кэрролл

В настоящее время актуальна иммиграция в зарубежные страны. Это может быть работа, учеба и, наконец, получение стабильной жизни. Среди всех

 Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Октябрь 16, 2019ПО Дейл Кэрролл

В эту современную эпоху Канада стала всемирно известным местом для иммиграции. Он имеет репутацию разнообразной страны,

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Октябрь 6, 2019ПО Дейл Кэрролл

Экономика Канады - одна из сильнейших в мире. Канада занимает 10-е место в мире по величине ВВП по номиналу и 16-е место по ППС. Это

ru_RUРусский

Welcome To Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

People can make an asylum claim in Canada at a port of entry. It approved by the Canada Border Services Agencies (CBSA) inland office or immigration. It determine if a person qualifies to make a shelter guarantee by the Canada Border Services Agency. It also receives by the Refugees and Citizenship Canada (IRB).

If the claim is proposed to be eligible, it will allude to the Refugee protection division of the immigration. The TRB thinks about whether the claimant gives the United Nations (UN) of a convention refugee to making decisions. It used in Canadian law or a person in need of protection.

Key figures in asylum claims-you need to know about

Key figures

The person who needs to enter Canada must show up for an assessment at a port of entry. This assessment is for government officials to determine if the person has a right to enter Canada. The immigration and refugee protection act decides it.

Protect yourself from fraud Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Protect yourself from fraud

There are some specific methods to migrate. It has to be adopted when migrate. It involves purposes and procedures together with essentials that not to bring organizations. It is essential to know about the risks and ...

Read More

No implementation taken against people looking for asylum, according to section 133. This section 133, formed by the Immigration and Refugee Protection Act. They engaged for border security between ports of entry. For border security at port of entry and inland reliable by CBSA. IRCC job in this process to develop and programs and services that encourage the regiment arrival of people. Their integration into Canada in a way that maximizes their commitment to the nation. Its contribution while protecting the health, safety, and security of Canadians.

Key figures in 2019

Asylum Claimants prepared by the Canada Border Services Agency (CBSA) claims in the middle of January to August in 2019. In that time, statistics show a total of 18,215 claims in the CBSA land, Air and marine port of entries. These statistics include asylum claimants intercepted by the RCMP and brought to a designated port of entry or inland office. These figures might vary slightly depending on the date when the claim received.

Irregular border crossings and asylum in Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Irregular border crossings and asylum in Canada

If you need to travel to Canada for a short period, you must need a valid visa or Electronic Travel Authorization (eTA). You must have at least one of these, not both. In some cases, you will only need a valid passport.

Read More

Free online assessment

Latest News

Easiest Province to Immigrate to Canada

Easiest Province to Immigrate to Canada

October 27, 2019BY Dale Carroll

Nowadays, immigration in foreign countries is a hot topic. It can be for job, study purpose, and lastly, for getting a settled life. Among all the

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

October 16, 2019BY Dale Carroll

In this contemporary era, Canada has become the world’s famous destinations for immigration. It has the reputation of being a diverse country, an

How Much Money You Need to Immigrate to Canada?

How Much Money You Need to Immigrate to Canada?

October 6, 2019BY Dale Carroll

The economy of Canada is one of the strongest in the World. Canada is the 10th largest GDP by nominal and 16th largest GDP by PPP in the world. It

en_USEnglish