Добро пожаловать в Канаду, юрист по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

После получения одобрения в качестве гражданина Канады, вы можете участвовать в широком спектре программ. Например, церемония гражданства, День КанадыНеделя гражданства и др.

Принять участие в церемонии получения гражданства

После утверждение канадского гражданствачеловек, который должен пройти официальную программу для принятия присяги, прежде всего должен стать гражданином Канады. Обещание - это, как правило, письменное заявление, которое граждане должны читать и подписывать.

После принятия присяги человек официально стал гражданином Канады. Орган власти обычно организует программу с некоторыми другими высокопоставленными лицами. Тем не менее, это также часть канадских законов и правил. 

Церемония принятия присяги обычно длится час. Однако продолжительность может варьироваться в зависимости от количества посещаемых граждан. Все новые граждане читают как устные, так и письменные утверждения. Гражданин должен передать свою карту постоянного проживания иммиграционному органу.

Подать заявку на получение гражданства Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Подать заявку на гражданство

Недавно Канада разрешила подавать заявление в Канаде. Они предлагают постоянное место жительства. Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC) контролируют все процессы. Тем не менее, чтобы стать постоянным гражданином Канады, вам, возможно, придется соблюдать некоторые основные ...

Читать далее

Отпразднуйте День Канады и Неделю Гражданства

День Канады обычно называют днем рождения Канады. Канадцы отмечают этот день как национальный или федеральный. Он был назван в честь введения закона, который вступил в Канаду, Новая Шотландия, Нью-Брансуик, 1 июля 1867 года. Он также известен как День Доминиона, потому что объединенные колонии назвали Канаду Доминионом Канады. День был переименован в 1982 году, когда был принят канадский акт.

Кто празднует день?

День Канады отмечается по всей Канаде. Различные провинции Канады проводят день с культурными программами. Тем не менее, канадцы, которые живут за пределами Канады, также отмечают день Канады со своего места. 

Быть гражданином Канады означает, что вы также можете присоединиться к программе в качестве гордого гражданина Канады. Каждый год 1 июля отмечается как День Канады, если только это не воскресенье. Если это воскресенье, 2 июля будет отмечаться как день Канады или Доминион Канады.

Тест на гражданство и собеседование Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Тест на гражданство и собеседование

Как правило, прежде чем получить разрешение на гражданство для Канады, вам может потребоваться пройти тестирование, а также пройти собеседование. Здесь вы найдете некоторые основные вещи, которые вы должны знать, прежде чем встретить тропу и виву. Как правило, тест на гражданство проводится с некоторыми знаниями о Канаде.

Читать далее

Кроме того, гражданин Канады будет приглашен принять участие в церемонии получения гражданства, которая также называется Неделей гражданства. Новые граждане посещают программу, и они приветствуются. 

Организовать церемонию подтверждения

Церемония подтверждения - это программа, в которой участники повторяют Присягу о гражданстве, чтобы подтвердить свою приверженность Канаде. Обычно это программа, в которой участники демонстрируют свою солидарность с Канадой.

Программа может быть организована где угодно, например, у вас дома, на работе, в офисе или на открытом месте. Тем не менее, вы должны соблюдать некоторые правила и положения, чтобы сделать это. Обычно люди произносят гимн «О Канаде» в присутствии мастера, который может привести команду к передаче Присяга на гражданство.

Присяга на гражданство и церемония Адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Присяга на гражданство и церемония

После одобрения канадского гражданства лицо, которое должно пройти официальную программу для принятия присяги, в первую очередь становится гражданином Канады. Обещание - это, как правило, письменное заявление, которое граждане должны читать ...

Читать далее

Бесплатная онлайн оценка

Последние новости

 Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Самая простая провинция для иммиграции в Канаду

Октябрь 27, 2019ПО Дейл Кэрролл

В настоящее время актуальна иммиграция в зарубежные страны. Это может быть работа, учеба и, наконец, получение стабильной жизни. Среди всех

 Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Банковская выписка необходима для получения визы в Канаду

Октябрь 16, 2019ПО Дейл Кэрролл

В эту современную эпоху Канада стала всемирно известным местом для иммиграции. Он имеет репутацию разнообразной страны,

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Сколько денег нужно для иммиграции в Канаду?

Октябрь 6, 2019ПО Дейл Кэрролл

Экономика Канады - одна из сильнейших в мире. Канада занимает 10-е место в мире по величине ВВП по номиналу и 16-е место по ППС. Это

ru_RUРусский

Welcome To Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

After getting the approval as a Canadian Citizen, you may join in an extensive range of programs. For example, Citizenship Ceremony, Canada Day, Citizenship Week, etc.

Attend the Citizenship Ceremony

After approving Canadian Citizenship, the person who has to attend a formal program to take the oath is first and foremost to become a citizen in Canada. Promise is generally a written statement which the citizens have to recite and sign.

After taking the oath, a person became a citizen of Canada officially. The authority arranges a program generally with some other high officials. However, it is also a part of Canadian Laws and Regulations. 

The oath-taking ceremony generally lasts an hour. However, the duration may vary with the number of citizens attends. All the new citizens recite the affirmations verbally as well as written.  The citizen has to handover his permanent residency card to the immigration authority.

Apply for citizenship Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Apply for citizenship

Recently Canada has been allowing applying in Canada. They are offering permanent residency. Immigration, Refugees, and Citizenship Canada (IRCC) controls all the processes. However, to become a permanent citizen of Canada, you might have to follow some basic ...

Read More

Celebrate Canada Day and Citizenship Week

Canada Day is generally known as Canada’s birthday. Canadians celebrate this day as their national day or federal day. It was named after the introduction of a law, which joined Canada, Nova Scotia, New Brunswick, on July 1, 1867. It is also known as Dominion Day because the joined colonies named Canada as Dominion of Canada. The day was renamed in 1982 when Canada act was passed.

Who Celebrate the day?

Canada day is celebrated all over Canada. Different provinces of Canada organize the day with cultural programs. However, Canadian people who live outside Canada also celebrate Canada day from their place. 

Being a Canadian Citizen means you also can join the program as a proud Canadian Citizen. Every year July 1 is celebrated as Canada Day unless the day is Sunday. If it is Sunday, July 2 will celebrate as Canada day or Dominion of Canada.

Citizenship test and interview Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Citizenship test and interview

Generally, before getting the approval for citizenship for Canada, you might need to face a test as well as an interview. Here you will find some basic things you should know before meeting the trail and viva. Generally, the citizenship test held upon some knowledge about Canada.

Read More

Moreover, a Canadian Citizen will be invited to attend the Citizenship Ceremony, which is also called as Citizenship Week. New Citizens attend the program, and they are welcomed. 

Organize a Reaffirmation Ceremony

A reaffirmation ceremony is a program where participants repeat the Oath of Citizenship to affirm their commitment to Canada. It is generally a program where participants show their solidarity upon Canada.

The program can be organized anywhere, for example, in your home, workplace, office, or an open place. However, you have to maintain some rules and regulations to do this. Generally, people will recite the national anthem “O Canada” in the presence of a master, who can lead the team to convey oath of Citizenship.

Oath of citizenship and ceremony Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Oath of citizenship and ceremony

After approving Canadian Citizenship, the person who has to attend a formal program to take the Oath is first and foremost to become a citizen in Canada. Promise is generally a written statement which the citizens have to recite ...

Read More

Free online assessment

Latest News

Easiest Province to Immigrate to Canada

Easiest Province to Immigrate to Canada

October 27, 2019BY Dale Carroll

Nowadays, immigration in foreign countries is a hot topic. It can be for job, study purpose, and lastly, for getting a settled life. Among all the

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

Bank Statement Needed for Canada Visa Application

October 16, 2019BY Dale Carroll

In this contemporary era, Canada has become the world’s famous destinations for immigration. It has the reputation of being a diverse country, an

How Much Money You Need to Immigrate to Canada?

How Much Money You Need to Immigrate to Canada?

October 6, 2019BY Dale Carroll

The economy of Canada is one of the strongest in the World. Canada is the 10th largest GDP by nominal and 16th largest GDP by PPP in the world. It

en_USEnglish