Добро пожаловать в Канаду, адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Канаду часто называют «страной иммиграции» из-за того, что она принимает огромное количество иностранцев по всему миру. Недавний пример, который коррелирует с этим утверждением, был в 2019 году, когда канадская иммиграционная служба приняла 341180 человек по всему миру. В результате иммиграционные юристы стали приоритетом для большинства людей, желающих переехать в Канаду.

Иммиграционные юристы - это особый тип юристов, которые общаются с людьми, имеющими трудности с иммиграционными требованиями. В целом, опыт в таких вопросах, как - консультирование и предоставление рекомендаций по заявкам на визу, грин-карты, гражданство, натурализацию, вопросы депортации, помощь работодателям в спонсировании сотрудников из других стран и т. Д.

Иммиграционный адвокат нанимает советника или советника, который советует иностранным гражданам поселиться в определенной стране. Иногда они также берут на себя дела для представления гражданских споров, работают посредниками между клиентами и иммиграционными властями и занимаются иммиграционным и уголовным законодательством.

В этой статье мы поговорим о иммиграционный адвокат Калгари и что юридический персонал может предложить вам, если вы хотите переехать в Калгари в Канаде. Давайте взглянем.

Что мы можем вам помочь с?

Канадская иммиграционная служба, как вы знаете, принимает людей со всего мира, особенно из неанглоязычных стран. Поскольку разнообразие - это порода успеха для людей в Канаде, большинство юристов, работающих в канадской иммиграционной службе, приехали со всего мира. Это позволяет легко объяснить ваши проблемы, связанные с визой, с юристом, который может правильно понять вашу проблему.

Кроме того, наша основная цель как иммиграционных юристов соответствует вашим интересам: предоставлять иммиграционные услуги в надежде объединить вас с членами вашей семьи. Вот список услуг, которые мы предоставляем:

Семейное спонсорство

Семейное спонсорство - это популярный путь въезда в Канаду, по которому человека спонсирует близкий член семьи, который уже находится в Канаде. В этом процессе поддерживающий член семьи, который уже проживает в Канаде, спонсирует члена (-ей) своей семьи, желающего переехать в Канаду. Подходящие люди для этой категории - супруги, дети, родители, бабушки и дедушки или другие родственники.

Наем иностранных рабочих

Наем иностранных рабочих составляет значительную часть иммиграции в Канаду по многим причинам. И большинство из этих причин относятся к более высокой заработной плате, лучшему образу жизни, большему количеству удобств по сравнению с рабочими местами в развивающихся и слаборазвитых странах и т. Д. Кандидаты в этой категории могут внести свой вклад в канадскую экономику сразу после прибытия в Канаду.

Обращение за защитой беженцев и убежищем

Канадская иммиграционная служба уделяет особое внимание людям, ищущим защиты и убежища. Канада - одна из самых открытых и свободных от ненависти стран, которая принимает иммигрантов больше, чем любая другая страна в мире, независимо от их расы, религии, цвета кожи, политических взглядов и т. Д.

Временное проживание

Временное проживание составляет значительную часть иммиграции в Канаду, поскольку многие иностранные граждане приезжают сюда для получения высшего образования. Большинству студентов, приезжающих в Канаду, требуется разрешение на учебу, которое позволяет им оставаться в Канаде для учебы, которая подпадает под категорию временного проживания.

Кроме того, вы можете посещать свою семью, если вы приехали из-за пределов Канады, один раз в год или чаще, если ваши дети, родители, супруг (а) проживают в Канаде.

Постоянное место жительства

Иммиграция в Канаду проста и принимает людей, претендующих на постоянное проживание (PR). Люди, подающие на эту категорию иммиграции, надеются остаться в Канаде на долгое время - вероятно, до конца своей жизни, при этом уделяя особое внимание своему вкладу в экономику.

Люди, подающие заявку на PR, также могут сосредоточиться на экономических программах (Express Entry) и категории Family Sponsorship.

Иммиграционный адвокат Калгари

Интересные факты и информация о Калгари

Калгари - большой мегаполис и одно из идеальных мест для жизни в мире. Он был помещен на 5-е место в списке самых пригодных для жизни городов по версии журнала Economist Intelligence Unit с 2009 по 2019 год. С первого взгляда Калгари излучает атмосферу теплого и взаимосвязанного сообщества. Альбертанцы с гордостью занимают 2-е место по уровню социального волонтерства - 55%, что делает его очень гостеприимным местом для жизни.

Калгари, Альберта, довольно экстремален - очень жарко летом и очень холодно зимой. Хотя в Калгари четыре основных сезона - весна, лето, осень и зима, вам нужно быть особенно осторожными при подготовке одежды к суровой погоде.

Номинальная программа провинции Альберта (APNP)

Номинальная программа провинции Альберта (APNP) - это более простой и поддерживаемый способ для квалифицированных иммигрантов переехать в Калгари, Альберта. Эта программа, специально разработанная Альбертой, должна помочь квалифицированным иностранным гражданам быстро переехать в конкретную провинцию, такую как Альберта. В частности, это делается путем определения того, обладаете ли вы нужными атрибутами, качествами и навыками, чтобы стать частью такого сообщества, как Альберта.

Оценка, чтобы узнать, имеете ли вы право на иммиграцию в Калгари?

Иммиграционные юристы Калгари обладают обширными знаниями, опытом и высокой квалификацией, чтобы оценивать кандидатов на иммиграцию со всего мира. Вот почему оценка проста и занимает относительно меньше времени.

Свяжитесь с нами здесь, выберите дату встречи в удобное время, и мы зададим вам вопросы, связанные с вашей иммиграцией, на виртуальной встрече, которая длится около 15-30 минут. Встреча будет первичной оценкой того, имеете ли вы и ваша семья право переехать в Калгари.

Чем могут помочь наши иммиграционные юристы

Канадские иммиграционные юристы общаются с людьми со всего мира из-за их интереса к приезду в Канаду, что дает им обширный опыт работы с мультикультурными перспективами, хорошо осведомленными о ликвидации критических сценариев иммиграции и т. Д.

Большинство канадских иммиграционных юристов имеют опыт работы не менее 15 лет и обработали тысячи заявлений на получение визы по всему миру.

Вывод

При работе с иммиграционная фирма, которая поможет с оформлением визы не дает вам особых привилегий, но помогает выполнять вашу работу более управляемо. Итак, если вы решили переехать в Альберту и хотите делать все гладко, обратитесь к иммиграционному юристу в Калгари для комплексной поддержки на протяжении всего процесса подачи заявления на визу.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Должен ли я нанять иммиграционного юриста?

Наем иммиграционного адвоката не поможет вам получить особые привилегии при подаче заявления на визу. Таким образом, нанимать иммиграционного адвоката для представления вашего дела не обязательно, и правительство Канады также это подтверждает.

  1. Сколько стоит нанять иммиграционного адвоката?

Вот таблица стоимости найма иммиграционного адвоката, а также государственных сборов:

Тип приложенияПрофессиональный сборГосударственная пошлина
Консультация

$250 на 30 мин.

$450 на 60 мин.

Зачисляется к файлу, если сохраняется для работы с файлом
Супружеское спонсорство

$6500

+ $500 на иждивенца

$1,050 для супруга

+ $150 за ребенка

Супружеское обращение в IAD$11,000N / A
Апелляция на получение вида на жительство в IAD$11,000N / A
Запрос на пересмотр$3000N / A
Разрешение на временное проживание (ВРП)

$4500

+500 за дополнительное нарушение

$200
Экспресс Въезд

$5500

+ $500 на иждивенца

$1325 на взрослого

$225 на ребенка

Разрешение на учебу

$3000

+500 на иждивенца

Комиссия $150

+ $85 (для биометрии)

ТРВ

$3000

+ $500 на иждивенца

$100 на человека

$85 на человека (для биометрии)

 

 

 

Бесплатная онлайн оценка

    Бесплатная иммиграционная оценка

    Узнайте свои варианты получения визы, пройдя бесплатную онлайн-оценку.

    ru_RUРусский

Welcome To Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Canada is often known as the ‘Land of Immigration’ because of accepting a huge influx of non-native citizens worldwide. A recent example that correlates to this statement was in 2019 when Canadian Immigration accepted 341,180 people worldwide. And as a result, immigration lawyers have become a priority for most people wanting to move into Canada.

Immigration lawyers are special kind of lawyers who connects with people having difficulties with their immigration requirements. In general, expertise in matters such as – advising and providing guidance on visa applications, green cards, citizenship, naturalization, deportation issues, assisting employers in sponsoring non-native employees, etc.

An immigration lawyer takes up an advisor or counselor who counsels non-native citizens to settle in a specific country. Sometimes, they also take up cases for representing civil disputes, work as mediators between the clients and the immigration authority, and handle immigration and criminal laws.

In this article, we will talk about immigration lawyer Calgary and what the legal staff can offer you if you want to move to Calgary in Canada. Let’s take a look.

What Can We Help You With?

Canadian Immigration, as you know, accepts people from all over the world, especially from non-English speaking countries. Since diversity is the breed to success for the people in Canada, most of the legal staff working in Canadian Immigration are from all over the world. This makes it easy to explain your visa-related issues with a lawyer who can understand your problem properly.

Besides, our main goal as immigration lawyers aligns with your best interests: to provide immigration services in hopes of uniting you with your family members. Here is a list of services that we provide:

Family Sponsorship

Family sponsorship is a popular entry route into Canada through which a person is sponsored by a close family member who already stays in Canada. In this process, a supporting family member who already resides in Canada sponsors his/her family member(s) who want to move to Canada. The eligible people for this category are – spouses, children, parents, grandparents, or other relatives.

Employing Foreign Workers

Employing foreign workers sum a large part of Canadian immigration owing to a lot of reasons. And most of these reasons pertain to better paygrade, better lifestyle, more facilities when compared with jobs in developing and under-developed countries, etc. Candidates in this category are capable of readily contributing to the Canadian economy right after arriving in Canada.

Claiming Refugee Protection and Asylum

Canadian Immigration places special attention on people seeking refugee protection and asylum. Canada is one of the most open and hate-free countries that accepts immigrants more than any other country in the world with no regard to their race, religion, color, political views, etc.

Temporary Residency

Temporary residence sums up a large part of Canadian Immigration as many foreign nationals come here for higher studies. Most students coming into Canada require a study permit, which allows them to stay in Canada for their studies, which falls under the temporary residency category.

Also, you can visit your family if you’re from outside Canada once a year or more if your children, parents, spouse lives in Canada.

Permanent Residency

Immigration in Canada is easy and accepts people applying for Permanent Residency (PR). People applying for this category of immigration look to stay in Canada for a long time – probably the rest of their lives while also focusing on contributing to the economy.

People applying for PR can also focus on economic programs (Express Entry) and the Family Sponsorship category.

Calgary Immigration Lawyer

Interesting Facts and Information about Calgary

Calgary is a large metropolitan city and one of the ideal places to live in the world. It was placed in the 5th position in the list of the most livable cities by the Economist Intelligence Unit from 2009-2019. At a glance, Calgary gives off the vibe of a warm and connected community. Albertans proudly hold the 2nd highest social volunteering rate at a staggering 55%, making it a very hospitable place to live in.

Calgary, Alberta, is pretty extreme – super hot in the summer and extreme cold in the winter. Although Calgary has four main seasons – spring, summer, fall, and winter, you need to be extra careful about preparing your clothes for the harsh weather.

Alberta Provincial Nominee Program (APNP)

The Alberta Provincial Nominee Program (APNP) is a simpler and supported path for skilled immigrants to move into Calgary, Alberta. This program, specially streamlined by Alberta, should help qualified foreign nationals quickly move into a specific province like Alberta. Specifically, this is done by determining whether you have the right attributes, qualities, and skills to be a part of a community-minded place like Alberta.

Assessment to Know If You Qualify to Immigrate to Calgary?

Calgary immigration lawyers are vastly knowledgeable, experienced, and well qualified to evaluate immigration applicants from all over the world. This is why assessment is easy and relatively takes less time.

Contact us here, select an appointment date based on a convenient time, and we will ask you questions related to your immigration in a virtual meeting that lasts about 15-30 minutes. The meeting will be a primary assessment of whether you and your family are eligible to move into Calgary.

How Our Immigration Lawyers Can Help

Canadian Immigration Lawyers speak with people from around the world due to their interest in coming to Canada, which makes them vastly experienced with multi-cultural perspectives, well-knowledged about dissolving critical immigration scenarios, etc.

Most Canadian immigration lawyers carry at least 15 years of experience and have processed thousands of visa applications worldwide.

Conclusion

While working with an immigration firm to help with your visa application does not get you special privileges, it does help you to carry on your work much more manageable. So, if you’ve decided about moving to Alberta and wanting to do things swimmingly, contact an immigration lawyer in Calgary for end-to-end support throughout your visa application process.

Frequently Asked Questions (FAQ)

  1. Should I Hire an Immigration Lawyer?

Hiring an immigration lawyer will not help you to get special privileges for your visa application. And so, it is not an obligation to hire an immigration lawyer to represent your case, and the Government of Canada also affirms it.

  1. How much does it cost to hire a lawyer for immigration?

Here is a table of the cost of hiring an immigration lawyer as well as government fees:

Application Type Professional Fee Government Fee
Consultation

$250 for 30 mins

$450 for 60 mins

Credited towards file if retained for file work
Spousal Sponsorship

$6500

+ $500 per dependent person

$1,050 for spouse

+ $150 per child

Spousal Appeal at IAD $11,000 N/A
Residency Appeal at IAD $11,000 N/A
Reconsideration Request $3000 N/A
Temporary Resident Permit (TRP)

$4500

+500 per additional offense

$200
Express Entry

$5500

+$500 per dependent

$1325 per adult

$225 per child

Study Permit

$3000

+500 per dependent

$150 fee

+ $85 (for biometrics)

TRV

$3000

+ $500 per dependent

$100 per person

$85 per person (for biometrics)

 

 

 

en_USEnglish