Добро пожаловать в Канаду, адвокат по иммиграционным апелляциям и супружескому спонсорству

Время контакта

Пн-сб: 9.00-18.00

Написать нам

Хотите оспорить решение об иммиграции? Наша практика в области иммиграционного права может помочь, когда иммиграционные решения не подходят вам.

Мы можем начать судебный процесс от вашего имени, когда:

  • Ваше заявление на визу отклонено.
  • Вам отказано во въезде в Канаду.
  • Вы беженец.
  • Вы подаете заявление на пребывание в Канаде по гуманитарным соображениям.
  • Вам грозит депортация.
  • Вы были арестованы или задержаны CBSA, или вы знаете, что CBSA ведет расследование.
  • Вам необходимо обжаловать отказ в предоставлении постоянного вида на жительство.
  • Вам приказано явиться на слушание по вопросу о приемлемости.
  • Иммиграционные власти обвиняют вас в невыполнении обязательств по месту жительства.

Наши адвокаты являются одними из самых жестких судебных исполнителей в Канаде, и мы можем помочь вам, подготовив ваше дело и выступив от вашего имени. Когда шансы кажутся невозможными, наши адвокаты могут помочь.

Отклоненные приложения

Вы можете обжаловать любое решение, относящееся к постоянному месту жительства, но не можете обжаловать другие типы иммиграционных решений. Тем не менее, вы можете потребовать судебного пересмотра любого иммиграционного вопроса. Этот обзор проходит в Федеральном суде.

В ходе проверки не будут представлены новые доказательства, но вы сможете показать, что отказ нарушает канадское законодательство, отрицание отрицает факты вашего дела или отрицание нарушает принципы честности и справедливости.

В любом случае у вас есть срок, который необходимо соблюдать.

  • У вас есть 15 дней, чтобы запросить судебный пересмотр, если вы находитесь в стране.
  • У вас есть 30 дней, чтобы запросить судебный пересмотр решений о гражданстве или постоянном проживании.
  • Если вы находитесь за пределами Канады, у вас есть 60 дней, чтобы потребовать судебного пересмотра вашего заявления.

Отказ в заявлении о предоставлении статуса беженца

Есть несколько вещей более стрессовых, чем отказ в предоставлении статуса беженца. Слышать, что Канада хочет отправить вас обратно в вашу страну, ужасно. Мы можем помочь, запросив оценку риска перед удалением или PRRA. Этот процесс помогает доказать, что вам угрожают пытки, преследования или жестокое и необычное обращение, и вас следует отправить обратно в вашу страну.

Ваши адвокаты должны будут предоставить суду доказательства, которых не было на момент рассмотрения вашего первоначального заявления о предоставлении статуса беженца. Кроме того, они должны иметь возможность доказать, что не было возможности сделать информацию доступной в то время, когда вы подали заявку. Если ваша иммиграционная группа по судебному разбирательству добьется успеха в процессе PRRA, вам будет предоставлен статус постоянного жителя. Если ваш PRRA не прошел, вы можете подать апелляцию о судебном пересмотре, как и любой другой человек, которому было отказано в любом другом заявлении.

Другой вариант - подать апелляцию в Апелляционный отдел по делам беженцев при Совете по иммиграции и беженцам Канады.

Не пытайтесь выполнить этот процесс в одиночку. Ставки слишком высоки, а опасность слишком велика. Обратитесь за помощью к одному из наших опытных иммиграционных юристов, чтобы сделать ваше дело максимально убедительным.

Удаление защиты

Если вам грозит депортация из-за уголовного обвинения в Канаде или в вашей стране, вам могут помочь наши иммиграционные адвокаты.

Мы помогаем, когда:

  • Вас обвинили в просрочке визы.
  • Вас обвинили в неприемлемости по уголовным делам.
  • Вас обвинили в искажении фактов.
  • Вас депортируют по соображениям безопасности.

Мы можем остановить процесс удаления, потребовав отсрочки или отсрочки федерального суда.

Защита от удаления требует глубоких юридических знаний и составления подробных юридических аргументов. Мы можем помочь обосновать, почему вам должно быть разрешено остаться в Канаде. Мы также можем помочь вам обеспечить вашу свободу, если вы были арестованы или задержаны CRSA.

Слушания о приемлемости

Если федеральное правительство считает, что вы не имеете права оставаться в Канаде или быть допущенным в Канаду, они могут назначить слушание о приемлемости. Вам нужно будет провести эти слушания с помощью опытного иммиграционного адвоката.

Есть пять видов недопустимости. Первое - это уголовная недопустимость. Это касается шпионов, террористов, тех, кто нарушил права человека, тех, кто совершил какое-либо преступление, наказуемое как минимум десятью годами в Канаде, или тех, кто может быть доказан в причастности к преступным организациям.

Вторая - это медицинская недопустимость. Канада знает, что если вы станете постоянным жителем, они должны будут предоставить вам государственную медицинскую страховку. Они хотят удостовериться, что ваше здоровье не так сильно, чтобы оно ложилось чрезмерным бременем на эту систему.

В-третьих, существует финансовая неприемлемость, когда правительство отклоняет ваше заявление на том основании, что у вас нет средств, чтобы содержать себя, пока вы находитесь в Канаде. Если вы пытаетесь спонсировать члена семьи в качестве постоянного жителя, вы должны показать, что можете поддерживать как себя, так и члена семьи, которого хотите спонсировать, в течение как минимум трех лет.

В-четвертых, это неприемлемо на том основании, что вы предоставили ложную, вводящую в заблуждение или мошенническую информацию в своем заявлении на визу или на постоянное жительство.

Наконец, это недопустимо на том основании, что вы нарушили канадское иммиграционное законодательство в какой-то момент в прошлом.

Мы встретимся с вами, чтобы обсудить, почему правительство обеспокоено вашим правом на получение помощи. Затем мы начнем сбор доказательств, которые нам понадобятся, чтобы обосновать, почему вы допущены. При необходимости мы найдем свидетелей, которые помогут поддержать ваше дело.

Мы превратим эти доказательства в убедительный юридический аргумент, который может спасти вашу заявку на визу.

Иммиграционный процесс - это стресс, но наша команда может вам помочь.

Мы помогли тысячам иммигрантов с некоторыми из самых сложных дел, которые иммиграционное законодательство может бросить нам. У нас есть десятилетия опыта в законах и юридических стратегиях, необходимых для обеспечения того, чтобы иммиграционные службы принимали решения в вашу пользу.

У нас даже есть адвокаты, свободно говорящие на китайском и пенджабском языках, поэтому вы можете получить помощь на своем родном языке.

Когда иммиграционный процесс еще не завершен, нельзя терять время зря. Если вам или члену семьи нужна помощь, позвоните нам по телефону  (604) 394-2777 записаться на прием сегодня. Мы рады назначить встречу в видеочате.

Бесплатная онлайн оценка

    Бесплатная иммиграционная оценка

    Узнайте свои варианты получения визы, пройдя бесплатную онлайн-оценку.

    ru_RUРусский

Welcome To Canada Immigration Appeal & Spousal Sponsorship Lawyer

Contact time

Mon-Sat: 9.00-18.00

Want to fight an immigration decision? Our immigration litigation law practice can help when immigration decisions don’t go your way.

We can launch litigation on your behalf when:

  • Your visa application is denied.
  • You’re refused entry to Canada.
  • You’re a refugee.
  • You’re applying to remain in Canada on humanitarian grounds.
  • You’re facing deportation.
  • You’ve been arrested or detained by CBSA, or know you are under investigation by the CBSA.
  • You need to appeal a denial of permanent residency.
  • You’ve been ordered to appear at an admissibility hearing.
  • Immigration authorities are accusing you of failing to meet your residency obligations.

Our attorneys are some of the toughest litigators in Canada, and we can help you by preparing your case and arguing on your behalf. When the odds seem impossible, our attorneys can help.

Denied Applications

You can appeal any decision that relates to permanent residency, but cannot appeal other types of immigration decisions. Yet you may request a judicial review of any immigration matter. This review goes before the Federal Court.

The review won’t hear new evidence, but will allow you to show that the denial violates Canadian law, the denial has denied the facts of your case, or the denial has breached the principles of fairness and justice.

In every case you have a time limit that must be observed.

  • You have 15 days to request a judicial review if you are in the country.
  • You have 30 days to request a judicial review of citizenship or permanent residency decisions.
  • If you are outside of Canada you have 60 days to request a judicial review of your application.

Refugee Claim Denials

There are few things more stressful than having your refugee claim denied. Hearing that Canada wants to send you back to your own country is terrifying. We can help by requesting a pre-removal risk assessment or PRRA. This process helps prove that you are in danger of torture, persecution, or cruel and unusual treatment should be sent back to your home country.

Your attorneys will have to provide the courts with evidence that wasn’t available when your original refugee claim was heard. In addition, they need to be able to show that there was no way to make the information available at the time when you made your claim. If your immigration litigation team makes a successful case with the PRRA process then you will be granted permanent residency status. If your PRRA fails you can appeal for judicial review just like anyone else who has had any other kind of application denied.

Another option is to appeal to the Refugee Appeal Division at the Immigration and Refugee Board of Canada.

Do not attempt this process alone. The stakes are too high and the danger is too great. Get help from one of our experienced immigration lawyers to ensure that your case is as strong as possible.

Removal Defense

If you are facing deportation due to criminal charges either in Canada or your home country then our immigration litigation attorneys can help.

We help when:

  • You’ve been accused of overstaying your visa.
  • You’ve been accused of inadmissibility due to criminal charges.
  • You’ve been accused of misrepresentation.
  • You’re being deported for security reasons.

We can stop the removal process in its tracks by requesting a deferment, or ask for a Federal Court Stay.

Removal defense requires keen legal expertise and the drafting of in-depth legal arguments. We can help make a case for why you should be allowed to remain in Canada. We can also help you secure your freedom if you’ve been arrested or detained by CRSA.

Admissability Hearings

If the federal government believes you are not eligible to remain in Canada or to be admitted to Canada then they may schedule an admissibility hearing. You will need to navigate these hearings with the help of an experienced immigration litigation attorney.

There are five kinds of inadmissibility. The first is criminal inadmissibility. This applies to spies, terrorists, those who have committed human rights violations, those who have been committed of any crime punishable by at least ten years in Canada, or those who can be proven to be part of criminal organizations.

The second is medical inadmissibility. Canada knows if you become a permanent resident that they’ll have to provide you with government health insurance. They want to make sure your health is not such that it will place an undue burden on this system.

Third, there is financial inadmissibility, in which the government rejects your application on the grounds that you do not have the funds to support yourself while you are in Canada. If you are attempting to sponsor a family member in as a permanent resident you have to show that you can support both yourself and the family member you want to sponsor for a period of at least three years.

Fourth, there is inadmissibility on the grounds that you gave false, misleading, or fraudulent information on your application for a visa or for permanent residency.

Finally, there is inadmissibility on the grounds that you violated Canadian immigration law at some time during your past.

We’ll meet with you to discuss exactly why the government is worried about your eligibility. Then we’ll begin gathering the evidence that we will need to make a case for why you are admissible. When necessary, we will find witnesses who can help support your case.

We’ll turn this evidence into a persuasive legal argument that can save your visa application.

Immigration Litigation is Stressful, But Our Team Can Help.

We’ve helped thousands of immigrants with some of the most challenging cases that immigration law can throw at us. We have decades of expertise in the laws and legal strategies required to help ensure that immigration officials rule in your favor.

We even have fluent Mandarin and Punjabi attorneys on staff so you can get help in your native language.

When immigration litigation is pending there’s no time to waste. If you or a family member need help, call us at  (604) 394-2777 to make an appointment today. We are happy to set up a video chat appointment.

Free online assessment

    Free Immigration Assessment

    Find out your options for visa by completing a free online assessment.

    en_USEnglish